May 08, 2019 15:31
Сняв форму и содрав знаки различия, замазав эмблемы частей и номера боевой техники, я ехал убивать своих соплеменников на территорию соседнего государства. Я горжусь, что среди моих сослуживцев, не было массовых отказов от участия в братоубийственной войне. Приказ есть приказ. Я спокойно относился к своим погибшим товарищам. Ничего страшного, что от них отказывалось мое командование, иногда закапывая как придется. Отношусь с пониманием. С какой гордостью я принимал награды и денежное довольствие, полученные за выполнение преступных приказов. Остановить «фашизм», пока он не пришел в твой дом, что может быть важнее?
Я согласен воевать рука об руку с правильными «фашистами», которых посылали поддержать меня в этой войне, против не правильных «фашистов». Готов был обезглавить народное движение, убивая людей, которых обманули, спровоцировали на восстание и бросили под каток регулярной армии, убивая тех лидеров, которые не пришли в моем обозе, а выдвинулись из народа. Мало ли чего они могли учинить. У меня не возникало вопросов, когда руководство моей страны, называя врага «фашистами», крича со всех телеэкранов страны «все для фронта, все для победы», признало «фашистское» правительство, снабжает его ресурсами, ведет с ним бизнес. Не возникало у меня вопросов и тогда, когда власти моей страны, совместно с будущим «врагом», раздувало пламя войны, когда из моего родного брата, мне слепили врага. Не такой уж он и брат мне оказался. Просто я был слепцом. Теперь мне все объяснили и я знаю правду.
Я - военный буржуазного государства. У меня нет таких больших боевых заслуг, как у моих коллег и партнеров на Запада, ведь моя страна, как мы все помним - молодое государство, ему всего чуть более 20 лет. Тем не менее, скоро и у меня заслуг будет не меньше. Я быстро учусь.
разводка,
предательство