- И ты до сих пор об этом молчал? - А надо кричать? Объявление повесить на всех углах? - А какая она? - Такая. Вытянутая. Гладкая. Зелёная. С чёрной штукой на конце. - Тяжёлая? - Да. И лежит в постельном белье. - А если она сама… того? - С чего бы? Полгода уже лежит. Ящик с бельём постоянно дёргают. И ничего. - Отдашь? Или сам воспользуешься? - Я похож на дурака? Сам. Скажешь тоже. Предки будут пытать, если она пропадёт. - Они её часто проверяют? - Ни разу. На новый год же лежит. Последняя. - А сейчас сентябрь. [Ба-бах!]- Почти октябрь. В принципе… Я могу отдать, но ни за что потом не отвечаю. - Пойдём, я заберу. - В больницу я к тебе не пойду. - У меня есть знакомые. Объяснят процесс.
* * * - Странно… Вроде сюда клали. - С кем? С Василием? Или всё-таки в гараж отнесли и там посеяли? - Что в гараже-то с ней делать? Отсыреет. - В ящике нет, значит, либо потеряли, либо её вообще не было. - Ну ладно. Ещё привезёт.
* * * - А потом она как бабахнет в пятнадцатый раз! И мы такие - ой! - Настоящая была? - А то. Армейская. Пятнадцатизарядная ракета. Жаль, что ты не видел. - Я видел, поверь. Каждый Новый год вижу. Вот в прошлый раз эта штука упала и стала крутиться и стрелять, стрелять и крутиться. - И что? - И ничего. Дискотека около ёлки. Попрыгали, поорали, успокоились. - Ругали? - С чего бы? Все уверены, что потеряли в гараже. Или просто потеряли. - Но мы-то знаем, где была взорвала та ракета. - Знаем, ага. Но это страшная тайна, которую мы унесём с собой. - В могилу? - В ретроградную амнезию, блин.