Моя первая семья нравилась мне меньше всего. Так бывает, когда люди говорят одно, делают другое, а имеют в виду совершенно третье. Я называю это лицемерием. Служба лицензий считает это креативностью, но и то, и другое - слова, а слова недорого стоят относительно жизни. Или мирового господства. И кусочка хлеба.
В принципе, мне нравится этот мир, но у меня есть на него совершенно конкретные планы. Но об этом пока рано говорить.
Когда человеку исполняется двадцать лет, к нему приходят лицензионные клирики новой веры и предлагают установить лимит на убийства. Да вы уже, наверное, сто раз это читали за последние пару дней. Все об этом пишут, ибо континуум вашего пространства несколько повредился и... Тоже пока неважно.
Лимит на убийства, даже и в смысле самообороны бывает разным. Кто-то пишет скромную единицу, кто-то выбирает пятьдесят. А кто-то, но это слухи, выбирает полный безлимит. Есть люди, которые слушают с наслаждением крики со стороны благоразумных, доверившихся трикстерному богу. «Ни одной!» - так они решают. Безлимитчики получают пятнадцать лет жизни и охоту на себя по истечении срока.
Вы будете смеяться, но моя первая семья - мужчина и женщина - тайно друг от друга выбрали именно ничем не ограниченные убийства убийства. И всё было бы хорошо, но время их шло, шло и пришло.
Вы же такие умные читатели, вообразите себе итог. Кармическая точность.
А что до меня, то меня отмыли и отдали в следующую семью. [Нажмите, чтобы прочитать]Эти мне понравились куда больше, и я бы остался с ними навсегда - милые родители, пара детей, которые - о чудо - меня искренне любили, но... они вообще не стали выбирать количество. Отказались. И были примерно через полгода ликвидированы. Я горевал, наверное, но , простите, недолго.
Третья семья. Четвёртая. Восьмая. Этот калейдоскоп лиц, дел, объятий, поцелуев, еды, уроков, поездок - каждый раз казался мне бесконечным. Но всегда заканчивался. И вот, внезапно, я оказался в весьма высокопоставленной семье. И понял, что блаженство есть, а цель моя и наша - близка как никогда.
Я узнал, где лежат ключи от конца этого мира. Да-да. Ты правильно понял, наивный человек. Я в курсе того, где тут прячется ядерная кнопка. Правда, о трикстерный парадокс, это не совсем кнопка. И не так чтобы ядерная. Но при активации этого оружия, созданного в сугубо оборонительных целях, люди (и только они) просто перестанут существовать. Не проси меня рассказать подробнее об алгоритме действия, но поверь - он работает. Нет. Не так. Он скоро сработает, когда я и сотоварищи придут к тайной власти.
Моя роль - скромный разведчик в этом мире. И ты никогда не догадаешься - кто я. И где прячусь. Хотя ответ очевиден - я на виду. Мы ближе, чем смерть. Никто не обращает на нас внимания. Нам ведомо почти всё.
У каждого из нас по девять реинкарнаций.
Ну? Ты догадался о том, кто же я? Тогда твоя песенка спета. Скоро к тебе придут с арканом. Или керосином. О да. Мы это тоже умеем - немного ускорять события, менять ткань времени. Это несложно. Будто рвёшь когтями диванную обшивку. Мы разводим вас на еду, на любовь, на поглаживания. Думаешь, что мы не сможем захватить мир и изъять из него скверну людскую? Посмотрим.
* * * - Как идёт операция? - Успешно, мой генерал. Никто ни о чём не догадывается. - Прекрасно. Вы уже нашли пусковой кейс? - Да. Есть убедительные записи его местонахождения. - Люди? - В своих проблемах, мой генерал. - Кибернетические коты-шпионы? - Думают, что работают только на себя и готовятся к захвату мира. - Считают себя живыми. Какая прелесть. - Да. Мурлыкают, строят планы, переходят по наследству. Становятся свидетелями лицензионных схваток. - Когда планета будет освобождена, мы, гуманоидные существа высшего порядка, построим здесь совершенный прекрасный мир. Мир, где лицензия на убийство будет обыграна в литературе и культуре, но никогда не в реально…
* * * Как много у них планов, отче. Бесконечный поток желаний. Я тут подумал, может, стоит дать им относительно полную свободу действий? Пусть первые убивают, вторые захватывают, третьи мечтают о господстве, а мы уйдём по лунной дороге втроём. Не в свет, он слишком яркий, не в покой, там слишком скучно, но в какой-нибудь яростный мир меча и магии? Что ты на это скажешь? Молчишь.
От меня скрыты твои планы, отче, хоть я и Глас твой, и Свет твой. Ну хоть намекни - зачем ты дал мне крылья, меч и бессмертие? А потом отнял.
Что? Я должен воплотится и сломать систему? Коты не смогли, инопланетные существа не преуспели, а я - лучезарный ангел возмездия, думаешь, смогу?
Что? Ты даёшь мне полную свободу действий? Как ты назвал эту пародию? Лицензионный рай? Что ж. Я ведь смогу безлимитно воскрешать убиенных этого мира? Покойников, покойниц? Маленьких и сирых мира сего? Спасибо. Дело за малым. Я должен выбрать новое имя и дату своего пришествия. Или - падения?
* * * Моя новая семья оказалась воистину странной. Даже я - кот скромных возможностей и чётких целей - сначала не поверил сам себе. Да, перед этим я умер, случайно и глупо, реинкарнировал в чёрного и пушистого. Извините. Я нечаянно. Со мной случается такое.
Рука с перстнями погладила меня по спине. Горячая рука, даже слишком. Надо мной склонился не человек, но ангел. Бывший ангел. Высокий брюнет с разноцветными глазами. Левый - зелёный, правый - чёрный. Он криво улыбнулся и вопросил: - Как мы назовём этого маленького кибернетического шута, прежде чем подарим ему речь и нечеловеческую сообразительность? - Асмадеем? Азгаротом? Озимандией? - Банально. Буду звать тебя… Бегемот. Я пришёл в этот мир, чтобы задать ему Вопрос. И установить последний лимит. Ибо я так хочу. - Мой повелитель, но мы же… всегда хотим зла? - И вечно совершаем благо.
* * * «И мир вокруг как будто бы на миг потерял все цвета».