Обратный триадокс Качелей Фьюджина

Oct 31, 2020 15:30



- Пора, покойница, очнись - открой сокрыто негой зренье, навстречу полному забвенью звездою Смерти проявись!
- Пушкин, ты что ли? Утоли свои печали и вали, прямо в руки к злобной Натали.
- Не смей мне отвечать стихами! Вставай! С тобой говорит самое инфернальное зло твоего мира, самый страшный ужас и непреходящий кошмар, Люцифер твоего Вельзевула, Ураил твоего Гавриила, угроза всему сущему… Ну?
- Да мне пофиг. Я умерла. Рыцарь умер. Даже эта дурында Жизнь отбросила непропорциональные разнопальцевые копыта в небытие. Изыди, зло, я притомилась ноне.

Но любопытство заставило Алину приоткрыть левый глаз, а вот правое око открылось само, видимо, от удивления. И ведь было чему удивляться!

В белой-белой, бесконечной как первая сессия, комнате, перед белым столом с непонятными алхимически-магическими приборами стоял (в средний человеческий рост) бумажный пластиковый стаканчик с надписью «Макфак». Алина протёрла глаза, скосила их к носу, подёргала себя за косу, ущипнула, пробормотала старославянское ругательство, но стаканчик никуда не исчез.

- Эй! Я с тобой говорю! Я зло, парящее над вашим родом, я завершающий штрих Апокалипсиса, я вкус вашего горького поражения и знак вашего бессилия перед вечными обстоятельствами, страшись меня, дщерь…
- Ты стаканчик из-под молочного коктейля. Кстати, название у тебя - с ошибкой.
- Это легко исправить!

Пластиковый стаканчик фирменной раскраски одной небезызвестной франшизы, торгующей фастфудом, украсился гордым логотипом «Дакфак». Алина фыркнула. Стаканчик покрутился и надпись сменилась на «Макмакмак». Алина приподняла бровь. Стаканчик плавно перепробовал несколько названий на своих крутобумажных боках и наконец-то остановился на одном, увидев которое Алина возопила: «Да, да, это самое страшное, так оставь!». Название гласило, что молочный коктейль изготовлен и разлит фирмой «Дикбигфак».

Стаканчик гордо продемонстрировал надпись Алине, с трудом сдерживавшейся от хохота, и патетично начал:
- Когда изначальные боги создали всё сущее, ими было установлено равновесие между Жизнью и Смертью. Причём Смерти было дано гораздо больше сил и возможностей. Изначальные боги, к слову, не были ни злыми, ни добрыми - это уже позже всё разделилось на два лагеря. Так вот - те боги были истинно всемогущими, но именно могущество сыграло с ними нехорошую шутку и начало сводить их с ума. Сотворив бесчисленное количество миров и вариаций, боги ушли навсегда. Но оставили меня - Завершающего Всё. Я обладаю их силами. И у меня есть инструкции!
- И ещё они оставили недопитый молочный коктейль внутри тебя. Да, да, да. Очень интересно.
- Ты не воспринимаешь меня всерьёз? Хорошо, я приму форму твоего личного ужаса.

Учитель аглицкого языка Левкадия Урьевна Чуральцева восстала перед Алиной как живая - морщины, потрёпанный учебник, сбившийся набок шиньон, серое платье в убийственных рюшах. Алина сглотнула и сказала:
- Впечатляет. Я готова вас выслушать. Хотите - поговорим о ваших любимых любовных романах на аглицком языке писанных, в последующем переводе туда-сюда и разнице между оными? «Его животрепещущий влагоистекающий желанием мужской язык медленно прорывался сквозь пуританский забор отбеленных девственных зубов, чтобы стать первопричиной сладострастного грехопадения в бесконечно-прекрасное лоно постельного наслаждения на пике угасающего либидо, всё ещё озарявшего её никчёмную жизнь»…

В итоге, перебрав все пугающие образы Алининой жизни - от руководителя походов, пристававшего к ней ночью в палатке, до креативного менеджера, не верившего в святую ковидную чуму, инфернальное зло инфернально же расстроилось и стало бестелесным гласом.

- Итак, я расскажу тебе - в чём была главная ошибка - и твоя, и вообще всей этой ситуации. Ты знакома с принципом Качелей Фьюджина?
- Я его сдала на «отлично». Качели Фьюджина - гипотетически базовый принцип равновесия магической системы, основанный на изначально едином энергетически совокупностном…
- Я понял. Я сам создал этот принцип, не надо мне его объяснять. Когда твоя однокурсница, практикующаяся у Жизни, нарушила его, миру, собственно, пришёл конец. И этот конец (тут Алина с теплотой вспомнила гордую надпись «Дикбигфак» на стаканчике и хихикнула) здесь! Это я усилил огонь неверно оживлённого дракона. И огонь стал поглощать всё и всех.

Алина посмотрела на алмазированные реторты, ректифицированные кубозоиды и синкретические метафакторы сочленений конструкта на белом столе, прищурилась, затем задумчиво оглядела комнату и спросила:
- Тогда - почему я здесь, что я здесь делаю, ты же - инфернальное зло и всё такое этого мира. Я вообще была в зоне поражения, ближе меня был только рыцарь. Я давно уже даже не пепел, а то, что остаётся после пепла. Что я здесь делаю, о ужас страха? Особенно на фоне твоих Качелей Фьюджина, к слову - недоказуемых.

Голос из ниоткуда гордо возвестил:
- Я избрал тебя свидетелем конца всего, что было, есть, и чего никогда уже не будет. Я вернул тебя со всеми твоими смехотворными силами, чтобы ты ужаснулась деяниям твоей бывшей подруги. Вы обе - всего лишь неверный замысел, гаснущие блики на умирающем солнце.
- Я поняла. Это, кстати, тут у тебя модель реверсивного магического хронопсоида? Круто, не знала, что его можно собрать, при обучении говорили, что он невозможен, потому что…
- Потому что основной его ингредиент - капля крови изначальных богов - семь богов, семь капель, семь структур бытия. Да вся ваша гибнущая культура пронизана аллюзиями на эти субстанции и на их количество.

Алина вспомнила, как во время беседы со Смертью - настоящей смертью, ея штатной руководительницы, направителя её, алининой, практики, он спросила:
- А почему именно я?
- Потому что ты видишь неочевидные связи, деточка, потому что мало обладать силами Смерти или даже Жизни, нужно ещё понимать иллюзорность, взаимоотношение и взаимопарадоксальность между ними, вот, к примеру, Качели Фьюджина. Если к данному парадоксу теоретически добавить…

Алина картинно вздохнула и жалобно сказала:
- Можно попросить тебя, о Вельзевул моего Мафусаила, претвориться в пугающую форму апокалипсического стаканчика фастфуда, чтобы я могла истинно оценить весь ужас и безысходный мрак происходящего?
- С удовольствием.

И зло обрело свою пугающую форму, да мало того, что зло её обрело, оно ещё издевательски приподняло крышечку, полагающуюся ему по факту - крышку-заглушку на стаканчике. Чтоб не пролилось ни капли. Мимо.

Алина резким движением схватила реторту с семью отделениями (это кровь богов, тот самый невозможный ингредиент) и ухнула эту реторту прямо в инфернальное нутро Вельзевула ея Мафусаила, т.е. прямо в фастфудовый бумажный стаканчик. И последний перестал существовать, став чистой временной энергией, которую начитанная Алина направила туда, куда её и следовало направить.

Кусты Мёртвого Леса шуршали для Алины очень животворяще, прямо-таки - жизнеутверждающе. Алина осторожно прислушалась («У меня есть пять минут, потом всё вернётся в начальную точку и меня не станет» - так подумала она) и радостно кивнула - да, я попала куда надо. Практикантка Жизни как раз договаривается с драконом.

Выскочив из кустов, подобно неудержимой русскоязычной валькирии, Алина огрела бывшую подругу стремительно раструхлявившейся палкой, отправив её в обморок (близкий родственник сна и смерти), и повернулась к дракону:
- Я - обладающая всеми силами Смерти - необратимо изымаю тебя из ткани времени! Тебя никогда не было и никогда не будет!

Сверху спикировал бумажный вопящий стаканчик с разноцветно кипящим молочным коктейлем и безграмотной надписью на боку - «Дикбигфак», у стаканчика дела явно шли не очень - он выгорал изнутри и расслаивался в полёте.

- И вот самое приятное в этой ситуации, что я, исходя из невыполнимого парадокса Качелей Фьюджина, ничего не вспомню, совершенно ничего, т.е. абсолю…
- Привет, однокурсница. Вижу, ты намогилила себе спутника. Для покойника он выглядит вполне. Красавчик в кольчугах. А ты в нём уверена?

тебе, тёмные времена, проект, небо, фотографии, Приснившиеся сказки, заоконное, Музейное, Ульяновское, Дзен, дневник АЧ

Previous post Next post
Up