ЮАР / Июнь, 2012

Mar 20, 2013 01:12

За 12 дней в ЮАР мы посмотрели очень многое, у нас было 6 внутренних перелетов, посмотрели практически все самое интересное: Кейптаун и окрестности, виноградники, Мыс Доброй Надежды, Столовую Гору, Океанариум, белых акул, национальный парк в 100 км от Кейптауна, Национальный парк Крюгер в Нельспруте и водопад Виктория - в Зимбабве, и даже зашли на 100м в Замбию:)

Эти львы - фото в нац парке в 100 км от Кейптауна, парк небольшой (по сравнению с Крюгером, территория которого почти равна площади Израиля), поэтому шанс сфоткать животное более менее нормально - выше среднего, и то, нужно сказать, что пытаться сделать внятное фото без объектива, начиная от 400мм, почти нет смысла - слишком далеко, 100-150 метров и более, подобраться ближе почти нереально, во всяком  случае, у нас было так (я ожидал большего...)

На рынке в Кейптауне.

Смотрим на белых акул. После 50 минут в океане хотелось броситься за борт - как в анекдоте "Штирлица неотвратимо рвало на Родину":) Стало не до фото, еле-еле сделал эти кадры, потом уже лежали в полуобмороке от качки...

Закат на Столовой горе, Кейптаун.

На Столовой горе.

Вид со Столовой горы на Кейптаун.

На Мысе Доброй Надежды.

В нац. парке Крюгер, Нельспрут.

Водопад Виктория, Зимбабве. На водопад мы поехали сразу же по прилету в Зимбабве, прямо из аэропорта, багаж оставили в такси. Кстати, город так и называется - Victoria Falls.

От водопада идет огромный столб водяных брызг, он почти повсюду, резкое фото сделать очень непросто.

По этой тропинке мы пошли дальше, минуя табличку, смысл которой был таким "Crossing this line is at your own risk and may cause death". Мы дошли до того момента, пока брызги водопада не превратились в сплошной тропический ливень, который почти смывал с дорожки:) Фотографировать было невозможно, разве что ценой фотоаппарата:) Тогда повернули назад.

На следующий день - вертолетная прогулка над Викторией.

Водопад хочется фотографировать бесконечно:)

С этого моста можно совершить прыжок:), вон из той будки. Высота - около 100 метров. Как мне сказали аборигены, организующие прыжки, за 20 лет существования аттракциона случаев не было. На самом деле оказалось, что как раз были:) В ютюбе есть ролик, где девушка из Австралии прыгает, и трос обрывается в момент натяжения, она падает в бурлящую речку с 20-ти метровой высоты, речка кишит крокодилами:) + пороги. Спасти удалось чудом:)

Граница Зимбабве с Замбией, по сути, на мосту. Нам удалось пройти даже без паспортов:) Как в Европе прямо:)

Вид с моста, откуда совершают прыжки. По этим горизонтальным тросам можно также прокатиться с одного берега на другой.

За полчаса ожидания (я думал, там очередь стоит прыгать) - ни одного желающего, а народу было человек 15. Как-то вспомнилась поговорка "Я не трус, но я боюсь":) Прыгать один не решился.

Прогулка на слонах, у старшего группы - карабин на случай хищников.

А это мы едем на один из виноградников. Вино в ЮАР шикарное!!

В парке Крюгер.

В аэропорту Кейптауна, ждем наш борт:) А вот и он - красавец 777!!! Вылетаем в Москву через Дубай через полтора часа:)