Leave a comment

Comments 17

bebeeper March 10 2017, 01:20:24 UTC
Cadillacquer Masterpiece, Seek the Fire - тьфу/тьфу/тьфу.
Orly Macabre Masquerade (там красного немного, но есть) - ок.
Ну и.. "не совсем красный" KBShimmer U Rock My Heart тоже ок.

Разбавитель Orly. Сравнить ни с чем не смогу, ибо никогда другим не пользовалась.

А вот при стирании - да, линяет глиттер.. (Естественно, если глиттер приставучий, то стирание превращается в относительно долгий процесс.) Но я специально не следила - какой как (линяет). Да, по ощущениям крупный/матовый/цветной линяет сильнее.

Reply

ahfeelabout March 10 2017, 13:20:33 UTC
Спасибо за ответ!
При снимании-то бог с ним, пусть линяет, сколько хочет :) Лишь бы при нанесении не линял :(
А разбавителя Орли много нужно? Они по составу-то с Севериной одинаковые, вот только ценой и объёмом сильно различаются :) Может, он экономичнее?

Reply

А разбавителя Орли много нужно? bebeeper March 15 2017, 11:54:30 UTC
Если честно, то много - понятие растяжимое/индивидуальное.. Я как-то не очень обильно/часто разбавляю. Не могу сказать, что у меня лаки в массовом порядке "густеют" с какой-то бешеной скоростью (кроме, естественно, быстросохнущих песков и т.п.).

В среднем, капли три (1-5) по мере необходимости (и хорошенько потрясти). В итоге, мне (с моими особенностями) флакона хватает надолго. ))

Reply


myaoko March 10 2017, 06:52:22 UTC
А вы глиттеры так же смело разбавляете, как и сушки? С ними поосторожнее бы, по паре капель, и сразу же хорошо трясти. Я вот с разбавителя Орли перешла на Северину и не заметила разницы, да и состав у них одинаковый. С другим составом разбавители не рискую покупать. Правда, с разбавлением именно глиттеров опыт у меня небольшой.

Reply

ahfeelabout March 10 2017, 13:29:12 UTC
Спасибо за ответ!
Нет, лаки эти разбавляла скромнее, капель по пять-семь. Был случай, что в полностью засохший чайник пришлось влить чуть ли не на треть флакона разбавителя, тогда лак никак не пострадал, но глиттер в нём был обычный голографический.
Вот и не знаю, на что грешить, то ли на красный краситель, то ли на его конфликт с Севериной, то ли на свою дурную голову :)

Reply


reginleive March 10 2017, 12:40:53 UTC
По вашей теме ничего не скажу, разбавляю в основном сушки и, да, севериной...
Но вот лучший отмыватель флаконов это ацетон. Только их просушить потом надо хорошо, он испаряется начисто.

Reply

ahfeelabout March 10 2017, 13:32:29 UTC
Спасибо за совет! :) Я просто пыталась как-то раз дешёвой ацетоновой ЖДСЛ отмывать, результат был плачевный. Решила, что у чистого ацетона та же эффективность, и приспособила для этой цели разбавитель :)

Reply


zubachka March 10 2017, 17:32:43 UTC
Разбавитель для лака - это эфир этилацетат, либо смесь этилацетата и бутилацетата. Зачем платить больше, если можно купить дешевые варианты?
Этилацетат - хороший растворитель, я им оттираю остатки клея от ценников на лаковых флакончиках. Он же и растворил краску, которой был покрыт глиттер в Ваших лаках. С Фруговского глиттера он смыл краску полностью, а со второго лака - чуть чуть, но этого хватило, чтобы окрасить базу. Не ругайте разбавитель. Это его сущность такая - разбавлять и растворять.

Вы можете спросить, как же так, ведь в лаке тоже есть этилацетат? Но там есть и другие вещества, и его концентрация в лаке была недостаточной для того, чтобы смыть краску с глиттера. Добавив разбавитель, Вы увеличили концентрацию этилацетата в лаке, и он растворил краску.

Как разбавлять глиттерные лаки, чтобы избежать линьки глиттера?
Добавлять разбавитель по капле и следить за реакцией глиттера.

Reply

ahfeelabout March 11 2017, 12:05:04 UTC
Огромное спасибо за разъяснение! Печально, конечно, что так вышло, но впредь буду умнее и стану разбавлять глиттеры постепенно.

Reply

ahfeelabout March 11 2017, 12:14:20 UTC
Ниже в комментах возникла идея разбавлять загустевший глиттер не разбавителем, а прозрачной базой для глиттерных лаков из франкен-набора ДЛ, например.
Я так понимаю, что когда лак густеет, из него через возможные зазоры между крышкой и горлышком испаряются составляющие, те же этилацетат и бутилацетат, а разбавитель призван компенсировать сокращение их концентрации. Получается, в базе для глиттеров эти компоненты тоже должны присутствовать, но в меньшей, чем в разбавителе, концентрации, так что добавление базы во флакон с лаком должно быть для лака менее травматичным?

Reply

zubachka March 11 2017, 16:56:41 UTC
Да,это хорошая идея - разбавлять базой. Но есть минусы. Во-первых, для разбавления базы потребуется больше, и концентрация глиттера уменьшится. И с каждым разбавлением будет все меньше и меньше. Во-вторых, база для глиттера сама будет густеть и в отдельном флаконе, и в разбавляемом лаке. Придется разбавлять густое густым. Базы для глиттерных лаков сами по себе плотнее, чем для обычных лаков для того, чтобы глиттер не оседал. Можно тогда разбавлять обычным прозрачным лаком.
Еще еще идея: разбавлять лак разбавителем при низкой температуре. Охлаждать компоненты и смешивать. Но все равно осторожно. Может быть, это поможет.

Reply


kumiho_only March 10 2017, 19:55:47 UTC
А может в таком случае попробовать жидкий прозрачный лак добавить, там концентрация растворителя будет меньше,и соответственно вероятность растворения краски глиттера? Но я пока ни разу не разбавляла.
Если у меня загустеет какой-нибудь глиттер, пожалуй начну с разбавления каким-нибудь прозрачным покрытием-лаком. Можно и его предварительно развести, чтобы был пожиже. И наверно лучше пробовать на малом количестве в другом флаконе.

Reply

eucharis28 March 11 2017, 01:12:11 UTC
При разбавлении обычным бесцветным лаком глиттер может выпасть в осадок. Сейчас он стоит в толще желейной базы, а когда нальется обычная эмалевая бесцветная база, она не сможет держать глиттерины во взвеси. Не утверждаю, но есть такие подозрения, что-то такое обсуждали давно, так что не спешите рисковать чем-то дорогим и редким. Даже в данслегендовских наборах для франкенов для лаков идет лаковая база, а для глиттера - более плотная глиттерная.

Reply

kumiho_only March 11 2017, 05:43:27 UTC
Вот да, скорее нужно базу для глиттеров искать. А она, кроме как в наборе для франкенов продается еще где-то?
Я тоже думаю, что сразу в бутылек не стоить лить. Нужно в малых объемах смотреть что происходит. С разбавителем тоже не очень складывается. Мои пока не загустели, но это пока, тоже обдумываю варианты на будущее.

Reply

ahfeelabout March 11 2017, 12:10:18 UTC
Она продаётся отдельно на сайте дл.
Проводить первичный тест на малом объёме не так-то просто, во-первых, эта часть содержимого флакона просто пропадёт по сути, а во-вторых, если он сильно загустел, то как его извлечь, не разбавив? :)

Reply


Leave a comment

Up