Под катом картинка с 20 номерами, которые выиграли
бесплатные приглашения на Интершарм Professional 2014. Они смогут получить их, если оставят коммент под этой записью до понедельника. Если кто-то не найдется, то мы снова разыграем невостребованные приглы, так что не переключайтесь)
Ну а сейчас все внимание на результаты опроса (кликабельно). Давайте подумаем, что бы это значило?
На мой взгляд, можно сделать следующие выводы:
- большинство людей, которые ходят на Интершарм - это поклонники проф-брендов (полосочки, подписанные внутри белым шрифтом отражают люкс, дорогие нелюксовые бренды, редкости и проф). это в принципе и логично.
- что интересно, так это то, что часть поклонников люкса, которых принято считать снобами, отрицающими все простое, тоже интересуются проф-брендами (поскольку на Интершарме представлены, в основном, они). Кстати, на лидерство группы люкса внимание обращать не стоит - это лишь эффект малых цифр, статистически недостоверный.
- интересно и неожиданно, что многие указали любимым брендом лаки Zoya (при том, что в нейл-сейле на них почти нулевой спрос, хотя заказывать их самому довольно сложно)
- также интересно и неожиданно, что огромное количество людей указали Picture Polish как свой самый любимый сейчас бренд (не вообще в принципе, а в группе любителей Интершарма)).
Логика удивления такова: если для аудитории Dance Legend и OPI хотеть на Интершарм нормально, потому что эти бренды там широко представлены, и поэтому высокие показатели по ним ожидаемы, то любителям PP там нечего делать, и не за чем было участвовать в этом розыгрыше-опросе. Так что вывод: даже в аудитории любителей проф-брендов, бренд РР набрал огромную популярность.
После этого захотелось провести полный опрос - среди всех участников сообщества!
Ну и, конечно, результаты розыгрыша: