Раньше никак не получилось отправить пару слов, поэтому расскажу сейчас. Мне тоже достаточно непросто удаётся передать фиолетовые, но самое непредвиденное по результату - это красные. Уж они иногда получаются как им вздумается. Но я мучаю технику до победного , и если не выходит ничего правдоподобного, просто стараюсь не писать об этом лаке, и отложить попытки свотчить его на некоторое время. Со многими согласна, главное в этом деле свет, который должен быть " правильным дневным", но работающему лакоманьяку застать его сложно, остаются выходные. Лайтбокс ко мне не спешит идти, поэтому в выходной всё свободное время могу потратить на фото, благо это интересное занятие. Последнее время стараюсь фотографировать со штатива, с ним и сфокусироваться проще, нет дрожания руки, да и в целом, есть обе руки на то, чтобы воплотить идеи. В плане сложных текстур в нанесении я себя пока оградила, а вот сделать достоверные фото мультихромов - это может заставить потрудиться. Потому что непросто в одном фото передать весь спектр переливов, которые они выдают. Тут самое главное быть начеку и ловить дневной свет.
И бывает непросто сделать фото из-за бликов на поверхности покрфтия, но это решается усердием, и правильным поворотом руки, и фотографий сделать много, чтобы можно было выбрать из лучших снимков.
Мне тоже достаточно непросто удаётся передать фиолетовые, но самое непредвиденное по результату - это красные. Уж они иногда получаются как им вздумается. Но я мучаю технику до победного , и если не выходит ничего правдоподобного, просто стараюсь не писать об этом лаке, и отложить попытки свотчить его на некоторое время. Со многими согласна, главное в этом деле свет, который должен быть " правильным дневным", но работающему лакоманьяку застать его сложно, остаются выходные. Лайтбокс ко мне не спешит идти, поэтому в выходной всё свободное время могу потратить на фото, благо это интересное занятие. Последнее время стараюсь фотографировать со штатива, с ним и сфокусироваться проще, нет дрожания руки, да и в целом, есть обе руки на то, чтобы воплотить идеи.
В плане сложных текстур в нанесении я себя пока оградила, а вот сделать достоверные фото мультихромов - это может заставить потрудиться. Потому что непросто в одном фото передать весь спектр переливов, которые они выдают.
Тут самое главное быть начеку и ловить дневной свет.
И бывает непросто сделать фото из-за бликов на поверхности покрфтия, но это решается усердием, и правильным поворотом руки, и фотографий сделать много, чтобы можно было выбрать из лучших снимков.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment