За прошедшее время отыграли сразу и отдельное сражение (в основном обкатывая уточнённую редакцию правил магии) и кампании. На сей раз решил сначала доиграть до продвинутой стадии, а потом писать, чтобы не затягивать.
1. Отыгрываем сюжетную миссию из третьего Уорхаммера (собственно, и из первых двух тоже), где магистра Балтазара подкарауливает
(
Read more... )
1. самая неприятная битва квестовая за импи из-за конных стрелков. так-то кинул бальтазар трансмутацию раза три - и ходи, трупы собирай... впрочем имперские доппели вообще ни разу не живут - а вот копейщики курфюсткие у бальтазара самое то, чтоб держать и жить
2. да ладно... кто только в союзе с теми же городами нидерландов кому нервы не делал. всё канонично с союзниками там. да и - полагаю, основной проблемой бургундской армии было то, что герцог рвался в главкомы. а вовсе не выдающиеся качества швейцарцев. да и дипломатией как-то надо больше заниматься
Reply
1. Не знаю. не знаю. Я большинство лордов по линии полководца качаю. Со специализацией в элите и с некоторыми уникальными его перками - вполне они выживают, даже против хаоситов многих. Особенно если брать не обычных, а курфюрстовских. Но да, стрелки задрали, реально. У меня их в конце боя балтазар с капитаном в два пегаса обычно гоняют по лесу.
2. Там всё сложно. Дипломатия - Вы однозначно правы, настроить против себя всех соседей идея была ну так себе. Он же под конец даже Савойю оттолкнул. Скорее, строго имхо, подвела его манька. Да, тебя разбили, прискорбно. Вспомни, что гордыня грех, охолонись малость, армию подвосстанови, не рискуй крупным сражением, рейды, набеги, натравливание местных сил друг на друга - а уже потом иди мстить, когда "блюдо подостынет". Но нет же. Он же герой, он должен непременно преодолеть ниспосланное испытание, причём немедля.
Reply
Reply
"Подождать. Накопить силы. Вылечить страх (перед врагом, прим.моё), как лечат болезнь." (с)
Reply
гельт самый топовый маг в игре. эльфы и тзинч курят бамбук. ну, брони он им докинет, но у всех доппелей проблема с выживаемостью. живут они плохо и карробургские не лучше. а гельтовы элитные копейщики строй держат. всё равно позднюю империю если от арты не отыгрывать - то от чего? нет, можно гранатомётами и кавой поиграться, но каждую битву играть в кружение по карте - это для извращенцев
да тут ещё и его манька - вперёд, я самая бронезубка и проломлюсь. и не проломился. в очередной раз. и ведь судьба ещё при монлери предупреждала
Reply
Во все тоталвары практически у меня предпочтения одни. Пехотный центр ловит удар, стрелки-пушки максимально тормозят и ослаляют, конница (или аналоги) ломают фланг(и) и сворачивают.
Проблема только с фракциями со слабой пехтурой, или конницей. Либо наковальня, либо молот, соответственно, не тянут.
Reply
обычный человеческий - да. но Бальтазар или архимаг у эльфов, или сланны/мазда у ящеров - это просто грязь и боль. каст дождика осколков по откату или несколько улучшенных трансмуток - и армия уже не так и нужна.
ну,у меня в центра танки, на флангах демики. пехота ломает танки - их убивают стрелки, батареи огненных ракет и магия. вражеская кава - проблема демиков на флангах и капитанов. ну и боевой мракобес в строю танков баффы раздаёт. проблема только монстростаки, но, в отличии от ВЭ или ящеров с хаоситами универсального стака у империи всё равно нет
Reply
Надо будет при случае попробовать мага качать в магию. Так-то меня ни Теклис, ни слон первый не впечатлили, но это было Х патчей назад.
Reply
Leave a comment