Стратегическая игровая карта-2, или зачем игроку фэнтези вообще нужен бюджет

Aug 09, 2021 07:42


В продолжение первой части.

Самая простая часть вопроса - зачем финансовая (а также политическая, экономическая, дипломатическая) сторона вообще нужны в настолке? Потому что, имхо - нужна. Можно иметь урезанный вариант правил, чисто под custom battle, но в целом... Если мы говорим про именно что стратегию, всё это необходимо. Прежде всего, для всех ( Read more... )

фэнтези

Leave a comment

nai2008 August 9 2021, 10:35:55 UTC
Яйн, как говорят немцы. Да, имперские фракции имеют на порядок больше ресурсов, чем условный "вождь вождей".
Но
1. Игрок получит лишь часть общих ресурсов, в зависимости от степени приоритетности конфликта. Если это будет "пограничный конфликт" - то очень небольшую часть, например. И придётся ему выкручиваться практически теми же способами, что и "дикарскому" оппоненту - рейды, вымогательство, контрибуции, всячески накручивать дополнительные доходы. Всей радости от игры за империю будет - мощное вооружение (правда, врага ещё и поймать надо, вынудив дать сражение), сравнительно неприступные крупные крепости да скромный ежемесячный бюджет на гарнизон.
2. Цена войск разная. Даже у сравнительно одинаковых (о чём и будет продолжение). Слабее развитая фракция может, пусть и ненадолго, выставить вполне sizeable орду и сильно попортить кровь более "регулярному" противнику. Собственно, в этом и хитрость игры за "слабых" - за время "бесплатной службы" максимально давить врага числом, чтобы потом, когда кончатся условные 40 дней службы, на оставшихся ресурсах удержать хоть что-то и выйти по итогу кампании в плюс.

Reply


Leave a comment

Up