Оригинал взят у
mustang_by в
Гори огнем РОСТЕЛЕКОМ Сегодня в 16.30 пропал интернет, а подключили его только в среду с утра. Все работало, без вопросов - но недолго музыка играла...
Звоню в тех. поддержку, объяснил ситуацию, в ответ сказали через 30 минут все наладят.
Прошло полтора часа - звоню. Ответ практически тот же, только как все сделают - инженер сам лично мне позвонит и сообщит о этом. Ладно думаю подожду еще немного, благо на АйФанэ есть и безлимитный интернет от оператора.
22.00 - Вновь звоню в тех. поддержку и прошу их объяснить в чем проблема, долго переключали то на одних то на других и никто толком так и не смог объяснить, что там у них случилось. Сказали только, что проблема в активации услуг и проблема будет решена не раньше понедельника... (А что делать когда вся работа завязана с интернетом???)
(Крик, мат и не разборчивая речь) ШУТКА!
Так вот уважаемая компания РОСТЕЛЕКОМ, идите вы в ...опу со своим интернетом, до понедельника я то доживу и найду себе другого провайдера...
И хочу пожелать вам и всей вашей "тех. поддержке" гореть в аду, за качество Ваших услуг!!!