Прочёл вот
запись, с автором которой во многом согласен, про то, как:
Безудержное воровство поражает не своим размахом, а какой то бесцельностью, все эти бессчетные пачки денег в картонных коробках, килограммы драгоценных безделушек, пустые незаселенные квартиры и особняки, всё это отдает плебейством и примитивными мечтаниями не самого большого ума обывателя.
Я представляю как на всё это смотрели следаки и рядовые пенты , изымавшие наворованные сокровища. Ведь ещё пару лет назад это бы воспринималось, как прокол людей умеющих жить, а сегодня все это украденное барахло кроме как отвращения и презрения ничего не вызывает. Как ничего кроме рвотного рефлекса не вызывают эти отвратительные, холеные рожи слизняков и глистов по скудоумию своему кичащихся своим временным бесчестным богатством...
Прочёл, и сразу вспомнил хренову тучу раз читанное, чуть ли не отпечатавшееся на каком-то нейроне там, в лабиринтах памяти:
Здесь пахло дорогим табаком, парижскими духами, сверкающей натуральной кожей туго набитых бумажников, дорогими дамочками по пятьсот монет за ночь, массивными золотыми портсигарами - всей этой дешёвкой, всей этой гнусной плесенью, которая наросла на Зоне, пила от Зоны, жрала, совокуплялась, жирела от Зоны, и на всё ей было наплевать, и в особенности ей было наплевать на то, что будет после, когда она нажрётся, напьётся, насовокупляется всласть, а всё, что было в Зоне, окажется снаружи и осядет в мире.
АБ Стругацкие, "Пикник на обочине"
Ни добавить, ни убавить.