Время от времени я ищу работу. Время от времени я ее не ищу. Время от времени мне звонят рекрутеры. Время от времени я с ними встречаюсь.
На сей раз меня несколько раз выпасали представители крупной компании, пользующейся хорошей репутацией во многих кругах. Очень многих кругах. Понравиться им хочется. Понравиться им необходимо, если хочешь иметь записать в резюме из четырех заметных букв, приобресть экспертизу и ценнейшие знания.
Значит, после нескольких бесед, мы сговорились о скорой встрече, но точное время не оговаривали, я ждала звонка.
Параллельно с этим процессом я посещала свою излюбленную процедуру, излюбленная она, как для меня, так и для тысяч-миллионов людей только в кавычках - электроэпиляция! Замечу, что процедура это чрезвычайно болезненная, поэтому проводить ее без обезболивания невозможно, хотя одна моя знакомая Даша, терпит первые 5 минут, а потом, мол, у нее вообще болевые ощущения пропадают, мои предположения ограничиваются тем, что она после 5 минут процедуры просто в обморок падает. В общем, штука болезненная, эффективная, но, собака, болезненная! Мне ее делают после инъекций новокаина, смешанным с лидокаином, чтобы послабее раствор был. Действие этих инъекций характеризуется заторможенным соображением, медленным выговором самых привычных слов, легким головокружением, таким мягким языком, что его хочется пожевать, в течение моего пути до станции метро, меня обычно отпускает и я уже почти в здравом уме доезжаю до дома.
В тот злосчастный раз привычной концентрации новокаина в аптеки не оказалось, и косметолог решила наколоть меня раствором с большей концентрацией торкующих веществ. Так уже на пятой минуте мне как-то изрядно поплохело. В надежде на то, что отпустит, я продолжала лепетать что-то там на медленном обезволенном языке, пока косметолог не решила остановиться. В целом, я была вполне довольна процессом, пока не поднялась на ноги, хотя это очень громкое заявление. Подняться на ноги я не смогла, потому что они меня выдержать не смогли - я тут же повалилась на пол. Меня усадили на кушетку, всучили зеленый чай и конфетку, стали ожидать, когда отпустит.
Говорить я даже не старалась, язык на столько сильно запинался, что я даже «привет» выговорить бы не смогла. И тут звонок. Святые угодники! Сотрудник компании из четырех букв! Рекрутер, ёк-макарёк! Ну как не вовремя. Надо брать. Надо брать трубку.
Ну я и взяла…
На первый же вопрос: «Удобно ли Вам говорить?» я ответила отрицательно, нет, ну, реально, неудобно мне было говорить, сложно и неудобно - попробуй с таким языком справиться! Собеседница начала скоренько уговаривать меня на короткую беседу только, чтобы назначить время встречи. После короткой процедуры уговаривания я согласилась. А зряяяяяяяяя.
- Вам какой день удобен для встречи?
- (какой, вашумаму, день!? Да мне пофиг, особливо сейчас! Когда я названия этих самых дней выговорить не могу!) а как-к-кие есть в-в-вариан-н-нты?
Нужно отметить, что моя речь напоминала бессвязное повествование в уматину пьянющего человека, но ведь вторник, то был вторник. Ужели я похожа на персону, которая во вторник, в 19:30 пьяна в хлам?!
Все следующие мои жалкие попытки что-то вымолвить сопровождались тихим хихиканьем собеседника - даже несмотря на мой ангельский голосок, она все равно жаждала со мной встречи. Договорились мы о том, что она вышлет мне варианты на почту, распрощались и я погрязла в собственном стыде.
Пару часов я еще порывалась тут же ей ответить и в письме пояснить, что я - не алкаш, привычек дурных вообще не имею, но потом как-то одумалась, видимо, новокаин меня отпустил, и ни перед кем оправдываться не стала.
P.S. на встрече мое вторничная неадекватная речь не обсуждалась.