способ на первой картинке подходит мне больше всего=)) как-то летом на даче, отдраив машину изнутри самостоятельно пылесосиком, и снаружи, прибегнув к помощи мойщиков, собралась я домой. с утреца прошел веселый дождичек, ехать до шоссе пришлось по кривой пьяной двухполосной тропе, разбитой в хлам. стоим в пробке в горку, навстречу с горки летит камаз, слева от меня яма с жижей, деваться некуда. ясное дело, камаз на всех парах обдает меня гомнами, залив все - лобовое, заднее, боковые и левый лопух. едва въехав на горку и отметив, что пробка намертво стоит в голубую даль, включаю аварийку, выхожу с пульверизатором и водосгоном. задние глядят с интересом и тоже выходят. кто с бутылкой воды, кто со стеклоочистителями. встречка пролетает мимо в недоумении - в ряд порядка двадцати машин, щедро облитых с одной стороны=))
а зимой-осенью убиралки - с такой щеткой вращающейся! это если жижа, а если снега много, то все по обочинам оказываются запертыми на метр в высоту после прохода грейдера=) вот мне интересно, по осени началось массовое строительство парковочных карманов, до первого снега все очень радовались, там где параллельно вставало пять машин, теперь стало умещаться почти десять перпендикулярно, только когда снег выпал, вопрос очистки этих карманов остался открытым - это не дворовая территория и скрести лопатами эти карманы дворвые таджики не станут. трактор с совком прошел, снега сдвинул, с утра никто никуда не поехал, сугроб выше багажника.
В центре таджики кстати более менее вычищают между машинами. А снежные брустверы делает трактор беларусь с крутящейся щеткой сзади. Он аккуратно перемещает снег с дороги на борта машин. Сука ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment