Рядом со сверкающей магистралью сегодня трудно найти замусоренный двор, хотя бывают исключения. Какой-нибудь топодрочер обязательно напишет о таких местах, назвав пост "Настоящая Турция" или "Грязь в Париже", приложив фото. Ведь интересней не натоптанные лубочные маршруты, а быт простых людей.
Зашел перекусить в какую-то суши-кафешку, которая находится в жилом доме и выходит окнами во двор. И пока хитрый повар-киргиз, маскируясь под японца, делал заказ, понаблюдал за "настоящей Москвой"...
...В одном дворе кто-то выкинул целый ящик дисков. Наверно, донести до помойки не хватило желания, понадеялись, что кому-нибудь пригодится, и бросили у подъезда.
Народ брезгливо проходил мимо. Никто не хотел быть хуже других и побираться. Тем более, сверху тускнели DVD с сериалом "NEXT", "NEXT-2", "NEXT-3". О вкусах не спорят, конечно, но целая коробка такой белиберды вызывала лишь справедливую усмешку. Действительно - зачем, Карл? Открой интернет и смотри себе любой сериал бесплатно сколько хочешь.
К обеду коробку кто-то пнул и диски разлетелись. Вскрылись подробности -
в коллекции присутствовала музыка. Погрустневшие кумиры мешались под ногами и получали пинки от прохожих. Роскошный, "уделяющий огромное внимание саунду"(с), Шуфутинский был зверски растоптан, несмотря на благородную позу на обложке альбома. Прочим мэтрам повезло еще меньше. Особенно Стасу Михайлову. Его, извините за подробность, обоссал маленький мальчик.
Обогнув бросившихся на амбразуру героев шоубизнеса, пацан пробрался в логово неприятеля и под неусыпным боковым зрением мамаши, болтавшей по телефону, выбрал самый пыльный диск и начал свое дело. Постепенно и методично внешний мир для фотографии певца вновь обрел краски, да и сам он засиял на солнышке, как на обложке глянца.
Закончив дело, мальчик, как по полосе препятствий, в два прыжка оказался снаружи россыпи, не забыв громко хряснуть пяткой по любимому детищу Барри Алибасова, сами знаете какому..
И убежал, оставив звезд отдыхать на свежем воздухе.
А я подумал - стоило ли вкладывать душу в творчество, если оно рано или поздно превратится в ненужный хлам? А некоторые произведения - наоборот, со временем только раскрываются, как ценное вино? Где эта тонкая грань между вечностью и местом в коробке мусора? И, наверно, впервые в жизни пожалел, что ни черта не понимаю в искусстве...