Resident Evil 6 DEMO

Jul 04, 2012 17:13

Для счастливых обладателей Dragon's Dogma доступ к демке Resident Evil 6 открывается раньше. Она включает в себя три эпизода за каждого из персонажей: Леона, Криса и новичка серии Джейка. Так же Capcom от всей души разрешает поиграть в кооперативном режиме, что не может не радовать. Итак, недолго думая, я активировала код и скачала демоверсию.




По большому счету один из эпизодов можно спокойно пропустить, поскольку совсем недавно он вышел в виде геймплейного ролика, в котором нам показывали Леона и его новую напарницу (ссылочка, думаю, сейчас уже можно найти геймплей и за других героев). Единственная ценность этой части демки - возможность поиграть за другого персонажа (ура, можно выбрать!) и почувствовать на своей шкуре изменения в управлении.



Воздушные шарики! Ненавижу воздушные шарики!
They are evil...


Графика, свет, анимация - все на высшем уровне. В уголочке местный HUD.
Выбрав красавца блондинчика (никто не устоит перед его прекрасно анимированной челкой, которая постоянно лезет в глаза), я отправилась исследовать местный Белый Дом (где еще Лео мог застрелить президента?). Собственно, на данный момент все обстоит так, как нам и обещали - игра за Кеннеди тяготеет к старым выпускам сериала, где приходилось исследовать мало освещенные поместья и шарахаться от всяких внезапных звуков (теперь вдвоем!). Пожалуй, это единственный эпизод, где нас как-то пытаются пугать, что вызывает ностальгическую слезинку (маленькую-маленькую, к сожалению).



Челка! Мимими!


Лол, у меня фонарик в ухе!
Удобно, наверное.
Врагами в демке являлись старые добрые зомби-тормоза, которых лично я с удовольствием раскидала обновленной боевой системой - она, к сожалению или к счастью, не взята из RE: ORC, но тем не менее позволяет свободно пинаться ногами, изображая комбо. По крайней мере теперь я не буду чувствовать себя бесполезным бревном, если у меня внезапно кончатся патроны.



 Собственно, меню.
В этот момент персонаж приседает на колено и пялится в свой смартфон. Хм, casual.



Навигатор. Только его нам и не хватало!


Напарника можно благодарить, хвалить и давать базовые приказы. Just like in real life!
Персонажи бегают по дефолту, кроме заранее спланированных сцен - приятная новинка - и никакого тракторного управления (хотя, признаюсь, отголоски есть, особенно в данном сюжете), что Леон, что Елена (Хелена?) перемещаются достаточно свободно, а при стрельбе, слава Богу, можно передвигаться (но стильный режим быстрой стрельбы как в ORC все-таки не стали использовать). Ах, а еще можно стильно скользить по полу, в конце вытаскивая пистолет и переходя в режим прицеливания.



Shit just got real.


Куда ж мы без сцены в лифте. Угадайте, кто сейчас станет зомби.


Наконец-то! Родные вы мои, тупорылые! Я так скучала!
Не помню, было ли это в 5ой части, но теперь нам разрешили менять "плечо-из-за-которого-мы-следим-за-игрой" :) Это немного сбило меня, когда я решила взять для разнообразия не основного персонажа, а "напарника", но, возможно, кому-то будет удобней играть с видом "из-за левого плеча".



Убегать от зомби is too mainstream. Лучше махать табличкой в камеру.
При всем при том, что вроде бы в данной части сюжета упор должен делаться на адвенчурную составляющую сериала, нам постоянно маркируют дверь, в которую мы должны пройти дальше. Не знаю, как это будет ощущаться в полноценном продукте, но на данный момент немного портит общее впечатление.



В зависимости от персонажа меняются некоторые сценки и пути прохождения (при разделении героев).
Разобравшись с агентом Кеннеди, я перешла к суровому Крису. Рэдфилд изо всех сил пытается строить из себя этакого ветерана, разочаровавшегося в себе и пытающегося найти утешение в алкоголе. Но долг зовет, и он возвращается в BSAA.



Макс Пэйн не дает покоя никому.


Новый герой серии - Пирс. Вот смотрю на него и сразу ассоциации с фильмами Майкла Бэя.
Тут мы видим совершенно другой ритм игры: другой интерфейс, другое оружие, другие враги, другая местность. На самом деле, если вырвать без какого-либо контекста скриншот из этого эпизода, то спокойно можно перепутать RE6 с каким-нибудь очередным military shooter'ом.



Естественно, нужно добраться вон до той сияющей башни. Это слишком очевидно!



Очень странное меню - по мере того, как заходишь в раздел, количество кругов увеличивается.
Прикольно, но не очень удобно.


Больше никакого кропотливого укладывания вещей в ящике - по слоту на предмет. Ура. Наверное.
Скажу сразу, данная часть демо понравилась мне меньше всего. При той динамике, которую нам пытаются навязать - враги с оружием, в большом количестве, с разных точек, вблизи и вдалеке - управление внезапно становится очень неудобным, медлительным. Казалось бы, тут нам предлагают поиграть в "стреляй-из-укрытия", но на всем протяжении эпизода я так и не нашла сочетание кнопок, с помощью которого можно было бы спрятаться от огня за обилием всяких ящиков.



На тебе в грызло, вражина! 


Признайтесь, только честно, вы поверили бы, что это RE?


Момент разделения напарников - Крису придется ползти по трубе, а Пирс будет его защищать.
Как только запускаешь демо, сразу же выскакивает экран с текстом о том, что тут все в процессе разработки, возможны баги. Так это баг? Или этот элемент не доделали? Ведь в ранее продемонстрированных роликах Крис ловко стрелял из укрытия (его оттуда еще ловко вытащили щупальцем каким-то). Ну да ладно, будем надеяться, что это исправят (места для "ныкания" уже ведь раскидали по карте). Пожалуй, это самая скучная часть демки. В ней появляются враги со всякими мутациями в виде клешней вместо рук, да и оружие дают помощнее. На этом все.



Ух, какая спортсменка комсомолка выросла.
Последний эпизод посвящен новичку Джейку и уже знакомой нам повзрослевшей Шерри. И снова мы видим другой интерфейс, других врагов и другой ритм. Это самая динамичная часть демоверсии, начинающаяся с бегства от большого злого босса (с эмо челкой, честное слово!).



Челка! Фуфуфу!



Джейк, судя по всему, косплеит героя Infamous.
Знаю, знаю, это успели сказать уже ВЕЗДЕ. Но правда же.
По законам RE нам все равно придется драться со зверюгой, но пока нам дают побродить по какому-то заброшенному складу и разобраться с засевшими там врагами. И как разобраться! Джейк, судя по всему, любитель ближнего боя, а лучшим оружием считает свои кулаки - врагов он смело бьет о ящики головой, сбрасывает с лестниц, делает рестлерские захваты. И Шерри не отстает: стоило мне зайти в комнатку и увидеть, что противник стоит ко мне спиной, как девчонка пробежала вперед, схватила его за плечи, перепрыгнула через очумевшего врага и впечатала его лицом в пол.



Почему-то мне этот приятель напомнил Немезиду. Правда, без ракетницы.


Огромный зверюга спокойно может переломать все кости человеку, но не деревянные доски.
О, нет! Только не доски.


Common knowledge: двери открываются исключительно
идеально синхронизированным с напарником ударом ногой. 
Кстати, не знаю, задействованы ли какие-то читы на бессмертие ИИ-контролируемого персонажа в целях демки, но напарники поумнели и стали живучей - пока я носилась вокруг, пытаясь справиться с боссом, Шерри спокойно расправлялась с прочими мелкими гадами и даже не мешалась под ногами. В общем, этот эпизод понравился мне больше всего - от старого доброго RE тут, к сожалению, остались рожки-да-ножки (но для восполнения этой утраты есть сюжетная линия за Леона), но сам геймплей очень динамичен.



Совершенно стандартное содержание коричневых кейсов.
Конечно, судить рано, как всегда. Может быть мои впечатления сложились именно так из-за не самой удачной подборки эпизодов для демо - вдруг в полной версии играть за Джейка будет одна мука, сюжет за Криса превратиться в шикарный TPS, а от геймплея за Леона мурашки будут бежать по коже. А может быть все останется так же, как сейчас. Поживем-увидим, но RE6 занял плотную позицию в моем списке осенних покупок.

opinion, demo

Previous post Next post
Up