Мнения об игре самые разные, какие-то положительные, какие-то совсем негативные.
Я могу сказать следующее:
- схему управления зачем-то поменяли;
- то, что творится в сюжете - нечто невменяемое;
- почему теперь из врагов рандомно выпадает оружие (завалили трех Grinder'ов - не факт, что хоть один mulcher получите) - для меня до сих пор загадка (может когда-нибудь я пойму, что это для какого-то мистического игрового баланса, но пока - ересь!);
- герои какие-то молчаливые, шутки плоские и вообще нет того былого желания вслушиваться в их реплики;
- на Hardcore враги просто-таки штабелями ложатся, здоровье у них совсем не то, совсем; видимо, перед оригинальными Gears витаминчиков наелись;
- мы так и не обнаружили, как обменяться оружием с коллегой.
Это то, что я успела отметить за несколько часов игры в сюжетную кампанию. Играли мы вчетвером, без ботов (на сингл мои друзья очень жаловались, но я лично не пробовала).
Несмотря на все вышеперечисленные моменты, все-таки это Gears. Точнее, это кооп Gears. Чем меньше ботов, тем больше веселья. Модификаций на уменьшение патронов или увеличение регенерации у врагов нет (или мы их не обнаружили пока), вместо этого на каждом этапе есть "черепа", которые ставят определенные условия - пронестись до чекпойнта за 2,5 минуты, или в качестве оружия выдают только пистолеты (которые теперь как бы полноценное оружие, вместо лансера берется - зато со щитом можно хоть бумшот использовать).
Меня смущает разбиение игрового процессы на короткие этапы с подсчетом статистики (кто сколько врагов запилил, а кто сколько времени проторчал в укрытии) - от этого нет ощущения целостности какой-то.
В общем, буду играть дальше, еще не опробована Орда и прочие мультиплеерные режимы. На данный момент ощущения смешанные.
Промежуточный итог такой: если вы, друзья, поклонники Gears of War, то Judgment стоит брать при условии, что с вами будут играть товарищи. Тогда, в принципе, про все недостатки можно забыть и повеселиться. Одиночное прохождение по описанию моих "братьев по оружию" просто какой-то фарс.