Японская компания Level-5, подарившая миру игровой индустрии такие тайтлы как Dark Cloud, Dark Chronichles, Dragon Quest VIII, Rogue Galaxy, а так же серию игр Professor Layton, объединила свои силы с известной японской студией анимации Studio Ghilbi, на счету у которой такие шедевры как "Мой сосед Тоторо", "Порко Россо", "Принцесса Мононокэ" и "
(
Read more... )
>Все бы ничего, если бы пути были симметричны, но нееееееет...
Завуалированный кооператив; спасибо сони за кривой геймпад без поддержки двух игроков
>весьма требовательна к grind'у
всё жду рпг, где игрок промолотив миллиарды монстров позже узнает, что это ему никак не поможет в битве с финальным боссом потому, что босс работает по совершенно другой механике и по сути он делал бесполезную работу и мог этого не делать.
spec ops the line обыграл кое-как этот мотив, но но нужно, чтобы прямым текстом было сказано, и чтобы игрок знал как ему реагировать показать корчащегося на полу , от сводящей с ума идеи бессмысленности всей долбёжки, героя
хотя иногда возникает такое ощущение, что разработчиков нужно бить промеж ног, чтобы они прекращали содействовать накручиванию часов за счёт грязных уловок типа "ты недостаточно силён, чтобы победить босса, иди долби миллион слабых" и "полуметровый забор нельзя перепрыгнуть, обойди его за 300 километров"
Reply
Насчет искусственного продления геймплея - согласна. Иногда тот же grind вплетен в игру хорошо и не вызывает отвращения, а где-то прям выть хочется.
Reply
Leave a comment