29 декабря. 6.30 утра. В аэропорту родной Тюмени толпяк как на рынке. Народ ломится праздновать Новый год в разные города нашей необъятной страны. А я уезжаю из Тюмени... Может быть насовсем.
Провожать меня поехала мама и целая делегация из лучших подруг с подарками и прощальными улыбками. День начался хорошо, но закончился хреново. Летели мы ужасно. Самолет трясло и колбасило. Бедняжка Ту-154 поскрипывал на каждом миллиметре полета, крылья раскачивались в разные стороны. Сгоряча я пообещала небесам, что если мы-таки сядем, я всю оставшуюся жизнь буду вести себя хорошо и каждый день звонить маме и бабушке.
Прорываясь сквозь завесу тумана, наш неуправлямый летающий аппарат все же приземлился. Но тут меня поджидала еще одна неприятность. Мой дорогой супруг тупо проспал и не встретил меня. Два часа я билась в истерике, названивала спящему мужу (который не слышал моих звонков), подругам, маме, снова обещала небесам вести себя хорошо. Через два часа мой дорогой очнулся ото сна и в ужасе подорвался в аэропорт. Учитывая тот факт, что добираться из подмосковного Пушкино до Домодедово ровно 2,5 часа - я просидела в аэропорту еще пару часов, что в совокупности составило 4,5 часа. Благо, со мной была моя универсальная развлекаловка - ноутбук - и болтливая тетенька, которая никак не могла улететь во Владивосток.
Потом нас ждала долгая дорога в наш временный дом - общежитие в поселке Мамонтовка, которая также сопроводилась конфузом.
На выходе из Павелецкого вокзала на лестнице в переходе мой чемодан решил сойти с ума и самопроизвольно открыться. Итак, миру явились мои аккуратно сложенные носочки, колготки, шикарное нижнее белье, кастрюля и остальной скарб вкупе с фамильными драгоценностями. Людской поток на мгновение замер и снова потек по своим делам. Со словами "Ах какие люди суки! И ведь не поможет никто!", какая-то девица принялась помогать нам собирать разбросанные по лестнице вещи.
На наше счастье, неприятностям суждено было закончиться. Мы успешно добрались до дома и еще раз возблагодарили небеса, что мы живы-здоровы, что у нас не скомуниздили кошельки и сумки, что мы дома и наконец-то вместе!
to be continued