Июнь

Mar 10, 2013 22:57

Второе свидание было странным. Второе свидание проходило в мало романтичном месте - в поле возле Явне. Поля, поля, трава, трава, на многие метры лишь трава и ни одной души вокруг. Тишина и спокойствие.
Михаэль лежит на спине, заложив руки под голову. Я сижу рядом. Через раз я подношу косяк к его губам, стараясь держать его вертикально. У меня получается плохо. Я всё время тяну его немного к себе и Михаэль недовольно цокает языком.
- Ты знаешь что это за звезда? - спрашивает он, выдыхая колечки. Интересно, сколько тренировался?
Я знаю, что ничего не увижу, но всё равно инстинктивно запрокидываю голову. Его рука тут же оказывается на моей груди и я её возмущённо перехватываю.
Ишь, какой скорый!
- Придумал тоже - спрашивать близорукого человека что это за звезда! Вон она, единственная звезда, которую я вижу, и она называется "луна".
Луна немного за мной и мне приходится оборачиваться. Сегодня полнолуние. Луна круглая и блестящая как новенькая монета. Эту маленькую блескучку отлично видно на тёмном небе.
- И ничего, кроме луны?
Я прищуриваюсь:
- Вон та звезда.
- Знаешь как называется?
- Полярная?
- Нет. В Израиле не видно Полярную звезду.
- Да ну?!
- Ну да. Это Сириус, альфа Большого Пса. А это созвездие видишь?
Я не вижу. Можно, конечно, сходить за очками в машину, но мне лень. На меня потихоньку накатывает дремота и мне хочется лишь сидеть вот так, облокотившись спиной о его колени и слушать этот сладкий голос.
Михаэль гладит мою щёку, легко-легко, будто птица задела крылом:
- Ты не боишься?
- Чего?
- Быть здесь со мной.
- Я должна бояться?
- Ты отдаёшь себе отчёт, что ты одна с совершенно незнакомым мужчиной? Вокруг никого. Никто не придёт тебе на помощь. Никто тебя не найдёт. Никакую часть тебя не найдут. Понимаешь ли ты?
Голос всё такой же сладкий, ровный, а слова падают будто камни.
Понимаю ли я? Нет, я не понимаю. Я не понимаю, почему моя интуиция молчала. Почему она не орала: "Дура, куда ты едешь?! С кем ты едешь?!". Почему я всегда полагаюсь на интуицию? Потому, что со мной никогда ничего не случалось, и я уже решила что чувствую людей?
Лучше бы я боялась. Лучше бы я боялась. Я бы лучше соображала. Голова будто набита опилками. Сейчас гашиш окончательно вплетётся в мои мозги и я начну забывать слова. Ну же, голова, трезвей!
Я смотрю на него. Глаза прищурены, на губах полуулыбка - то ли шутит, то ли издевается. О чём он думает? Боже, о чём он думает?!
Он всё так же гладит мою щёку:
- "Одна нога здесь, другая там". Знаешь эту поговорку?
На ум уж совсем невовремя приходят "Милые кости". И "Девушка с татуировкой дракона". Главного героя тоже, кстати, звали Микаэль, только он был положительным персонажем. И он был тем, кто попался в руки маньяку...
От затылка по шее бежит струйка пота. Что мне от этого пота?! Думай, тупая башка, думай!
Что я реально могу сделать? Я могу с ним справиться?
Луна за мной. Мне видно его лицо, ему не видно моё. С голосом я ещё смогу совладать, с лицом - нет. Все мои мысли сейчас написаны на лицe. Только бы голос не дрогнул, только бы не переборщить с бравадой.
- Значит, Михаэль решил соответствовать своему имени? "Ми ка эль?" - "Кто как Бог?". Ты решил уподобиться Богу?
- Бог дал - бог взял, - разводит он руками.
- Ты знаешь, что ангел Михаэль был вторым сыном Бога?
- Знаю. Первым был Сатана.
- Ты мне ничего не сделаешь.
- Отчего же?
- Оттого, что только в фильмах главный злодей сидит с белой кошкой на руках и разводит разговоры с главным героем. Если б ты хотел мне что-то сделать, то уже давно бы сделал, а не тратил бы время на разговоры о звёздочках и теологические беседы.
- А если я наслаждаюсь прелюдией?
- Здесь?! Тебе в спину сквозь футболку впивается сухая трава!
- Серьёзно, что ты сможешь сделать?
- Хочешь, могу нажать сюда. Будет неприятно.
Я надавливаю большим пальцем чуть ниже кадыка. Он закашливается, ему даже приходится приподняться на локтях чтобы нормально откашляться.
- Ты что, совсем дура?! Я же пошутил!
Благодарю тебя, Боже!
Он снова откидывается на спину:
- Вот идиотка! Сначала прёт с кем попало, а потом сама себя накручивает.
В самом деле, чего это я. Ведь правда же, интуиция меня никогда не подводила.
Он смеётся. Я смеюсь. Два идиота.
У него красивые зубы. Рoвные, красивой формы, белые-белые, а в лунном свете - с каким-то жемчужным сиянием. Зубы - это мой фетиш. Я люблю людей с красивыми зубами. Мне всё время приходится одёргивать себя, чтобы не пялиться так откровенно людям в рот.
Я исхожусь дикой завистью при виде красивых зубов. У самой зубки мелкие, с каким-то желтоватым налётом. Вот уж спасибо, папенька и маменька, ну удружили! Дрянные у меня зубы, будем откровенны.
А его одарили сполна. У него не только красивые зубы, но и губы под стать. И целуется он изумительно. На этот раз я не скидываю его руку, напротив - я сама подаюсь вперёд.
Господи, какое облегчение...

***
Машину я оставляю на одной из явнинских улочек. Не Яффо, конечно, там бы бесхозную машину разобрали б за неделю. Но и Явне сойдёт.
Да кому он нужен? Кто шляется по этим полям, кроме чокнутых молодожёнов, которым приспичило необычную фотосессию?
Я иду к трассе. Я иду как в трансе. Я иду тяжело, вперевалку, придерживая живот руками. Осоловелая, одуревшая, сонная. Если через полчаса никто не остановится - заночую прямо здесь. Сил никаких нет, спать хочется!
Живот ноет. Кожа натянулась как на барабане. Что я вечно так обжираюсь?! Дай-то Боже переварить до следующего полнолуния.
Машин почти и нет. Кто здесь будет ездить в три часа ночи? Но и тех, что проезжают, мне хватит. Ведь кто-нибудь обязательно согласится подкинуть миленькую одинокую девочку до Ришона.

хрюша пишет

Previous post Next post
Up