И снова про платные парковки или уебывай-2

Nov 19, 2012 08:58



Хочу еще раз написать о наболевшем. Недавно вышло интервью Азара, который взял интервью у Каца и Варламов. Эти два молодых хлопчика присосались к мэрии Москвы и отчаянно рвутся дальше, выдавая интереснейшие мысли мэрии за свои. Вот основные инициативы, которые рекламируют продвинутые пользователи Интернет г-но Максим Кац и д-мо Варламов:

1. Убрать подземные переходы, заменить их наземными.

2. Платные парковки в центре хорошо. Местные жители тоже должны платить за парковку.

Оказалось, что подземные переходы совершенно не подходят пожилым людям, которые гуляя по Тверской, с трудом могут спуститься под землю, а потом подняться на поверхость. Отсюда, данные инициаторы делают гениальный вывод - нужно закопать подземные переходы. Ради единиц полоумных старцев (а к то еще, кроме идиота вздумает гулять по Тверской?) они не предлагают сделать лифт или эскалатор, как это реализовано в приводимый в пример Европе, они предлагают останавливать движение сотен, тысяч машин, создавай километровые пробки. Креативно.
 Тоже самое можно сказать и про платные парковки для жителей ЦАО. Мол, к квартире в центре кусок земли под парковку не предусмотрен, а то что человек всегда парковался без проблем и если его там не будет, то эта земля будет простаивать - ну как то "забыли" господа активисты. На резонное возражение, что в родном Щукино, тот же Кац паркуется бесплатно, он парирует просто: "А вот продавайте свои квартиры в центре и покупацте в Щукино". Почему то, это мне очень напомнило фразу, услышанную мной лет 6 назад от одного чиновника из мэрии, ответственного за транспорт в Москве. Его спросили про Кожухово и прочие районы, которые фактически отрезаны от Москвы из-за недостатка магистралей и идиотской организации движения, и показали кадры, как люди по 1-2 часа ждут маршрутку на морозе. На что чиновник, ни мгновения не сомневаясь ответил: "А вот пусть они на электричке ездят. Там есть прекрасная электричка". Как то тон данных высеров очень схож, а лейтмотив один - УЕБЫВАЙ, НИЩЕБРОД, ИЗ НАШЕЙ МОСКВЫ. Под "нашей", я так понимаю, они имеют в виду, что Москва принадлежит чиновникам.
 Но хрен с ними, с волосатыми шлюхами, рвущимеся во власть. Подумаем более глобально.
  Недавно прошла новость о введение выделеных полос для мифического общественного транспорта на таких, прямо скажем, широченных проспектах, как Новослободская и Люблинская улица. Добавим устраивание предНовогодних пробок силами ГИБДД, когда эти скоты держат напряженные улицы по 10-15 мин. (лично видел, как мент перекрывал Самотечную эстакаду, создавай пробку аж до Сахарова. Никаких мигалок не было). И что же получается в сухом остатке? А получается, что мэрия Москвы, уже не первый год проводит политику геноцида автомобильного транспорта в Москве. Может они хотят, чтобы все пересели на общественный? Вряд ли. Пересаживаться, мягко говоря, не на что. Трамваи, автобусы и прочие троллейбусы загружаются через переднюю дверь, простаивая на остановках по 5-10мин. и идут с интервалом в 15-20 мин. Метро переполненно так, что даже ходящие раз в 1 мин поезда просто не справляются с наплывом пассажиров. Про переходы я уже молчу. Вот и получается, что пересаживаться некуда, а народ из центра (пока только из центра) выдавливают всеми доступными способами. Месседж мэрии и их подпевал такой: "Шуруйте на окраину и там сидите". Ведь выехать то вы все равно не сможете оттуда. Ни на перегруженном метро, ни тем более на автобусе, никак.
 Так для кого так рьяно освобождается центр? А вы подумайте, кто у нас бесплатно паркуется где хочет, кто едет по встречке с крякалкой, кому пох на общественный транспорт и на метро? "Вы боретесь против мигалок? Ха. А мы будем бороться против ВСЕХ автолюбителей". Нате, жрите, московские терпилы.

геноцид, варламов, кац, мудачье, парковки, россия

Previous post Next post
Up