По советской системе

Aug 05, 2012 14:51

До сих пор не понимаю, почему многочисленные торговые точки закрываются на выходные дни. Это как минимум - глупо.

Во-первых: торговая точка в выходной день приносит дополнительную прибыль с тех клиентов, у которых нет времени на посещение в рабочий день.

Во-вторых: есть категория людей, которые предпочитают делать покупки исключительно в выходной день, не иначе.

И не будем брать в пример Москву, которая в выходной день убегает на дачу. Под раздачу попадают практически все города с населением от 50 тысяч. Торговля в выходной день - это признак грамотного управления. Если уж и есть катастрофическая потребность в выходном дне, то лучшего дня, чем понедельник, не придумаешь.

Ещё более печальным для меня остаётся и тот факт, что люди, ведущие бизнес, который успешно продаётся в сети, не продают свои услуги через интернет, прибегая к «оффлайновым» методам торговли, таким как наружная реклама и реклама в печатных СМИ. Понятное дело, что такой бизнес найдёт своего клиента. Но в это же время, он лишится огромной массы потенциальных клиентов, если не заявит о себе в интернете.

Не так давно на моих глазах бизнес товарища вырос из мелкорозничной торговли в павильончике на шести квадратных метрах, в крупную торговую сеть, и в данный момент готовится стать международным торговым холдингом. А начиналось всё именно с мелкого сайта в пять страничек и каталога товаров с координатами.

То есть, я хочу сказать, что если о вашем бизнесе не знает интернет, то о вас не знает никто. И если вчера с этих слов можно было смеяться, то сегодня уже спрашивают: «а смогу ли я выстоять в конкуренции в интернете и как грамотнее рекламировать свои услуги в сети?»

торговля, ссср, меня бесит

Previous post Next post
Up