Aug 16, 2011 10:53
Каждый знает, что такое завал на работе - для некоторых это состояние даже стало нормой. Как бороться с постоянной нехваткой времени? Мои 3 варианта на вскидку:
1. Перестать тратить время на посторонние дела, победить «хронофагов» - все, что «ест» ваше время, отвлекая от работы - непродуктивные разговоры с коллегами, личные звонки по телефону, социальные сети и игры на компьютере, вредные привычки - кофе и сигареты
2. Оптимизировать работу - четко планировать свой рабочий день, использовать техники тайм-менеджмента - начать ставить цели, расстанавливать приоритеты. Разобраться с рабочим местом - избавиться от беспорядка, и объединить все мобильные устройства в один коммуникатор. Сегодня даже есть Android-смартфоны на 2 SIM карты, причем недорогие - Highscreen Cosmo Duo стоит около 7000 р. - и использовать его само собой удобнее, чем два отдельных сотовых для своего номера и рабочих переговоров.
3. И то, и другое
У кого ещё какие рецепты есть?
опрос