Небольшой рассказ о новых автомобилях ГАЗ для скорой помощи.
Сразу же бросается в глаза очень приятная мелочь - в новой версии окраски кузова отсутствует знак "красного креста". На прошлых вариантах автомобилей его пришлось зарисовывать вручную краской. Теперь это просто полосочки. Стоят бескаркасные дворники и синие мигалки. Автомобиль не останавливает ни один пост ДПС. За время следования по маршруту встретилось, по меньшей мере 8 сотрудников. Благодаря синим маячкам свободный проезд обеспечен, разрешен въезд и стоянка под знаки "вьезд запрещен", "стоянка запрещена", "остановка запрещена".
В салоне уютно и тепло и уют не сравнить с "буханкой". Пробег совсем небольшой, а на стекле уже трещина - техосмотр не пройдешь, надо менять. Подвеска жестковата, на лежачих полицейских машина отрывается от земли и пытается взлететь. Водитель теперь слушает "блаупункт" и держит диски в козырьке.
Гарантия 100 000 пробега, как бы к этому числу под списывание не попасть. На одометре 8000 км, а машина уже не раз побывала на СТО.
В салоне есть подсветка, для проведения лечебных мероприятий. Есть кран для мытья рук, но будет ли он работать? Сиденья относительно удобные. На счет безопасности - опять же вопрос. Ремень присутствует, но им же никто никогда не воспользуется. На улице около 10 мороза, внутри салона относительно тепло, но для тяжелых больных этого явно недостаточно.
Столик для записей
Да улыбнитесь же, машина-то новая!
Двигатель слабоват, ручка переключения передач дрожит при трогании с места, проходимость по лесным тропам остается под вопросом, для этого и нужен крюк спереди. На противотуманки не хватило финансов. В целом автомобиль водителям нравится комфортом, имеют место жалобы на постоянные неисправности электрооборудования, подле чего возникает редкая возможность исправить все своими силами.
Спасибо
belfenos за репортаж!