Шутки для 1 апреля

Apr 01, 2010 01:12

До сих пор не знаете, как разыграть своих близких и друзей? Сотрудников и незнакомцев на улицах города?

Предлагаю вам ( набор 1-апрельского шутника )

1 апреля, прикольно

Leave a comment

Реклама: так сколько вешать в граммах? anonymous July 8 2011, 11:49:17 UTC
Рекламу мы сегодня видим и слышим буквально на каждом шагу.
Услышав какой-то рекламный текст мы можем его тут же забыть, а бывает, что эти строчки не выходят у нас из головы, и, покупая рекламируемый товар, мы вспоминаем с улыбкой рекламу, а иной раз еще и процитируем с выражением знакомым. Из этого следует, что реклама должна быть запоминающейся!
А что может быть легче, чем запомнить несколько строчек веселых стихов?

Например, вы рекламируете гвоздь.
Вы можете про него написать много текста - что он самый прочный в мире, самый острый, сделан из лучшего металла, что гвозди необходимая вещь в строительстве.
Но запомнит ли этот текст потребитель?
А если вот так: «Что для стройки вам нужней? Ящик самых крепких, строительных гвоздей!»
Все знают, что без гвоздей не обойтись, но согласитесь, так гораздо интересней.
Реклама повышает спрос на товар, поэтому она должна быть яркой, выразительной, разнообразной и запоминающейся. Реклама должна удивлять, чтоб вот услышали раз и запомнили надолго!
Кроме этого, реклама в стихах индивидуальна. Она написана на заказ, для определенного товара или услуги, поэтому единственная в своем роде.
В настоящее время написание стихов для рекламы или раскрутки торговой марки - бренда, пользуется все большей популярностью.

[url=http://www.i-nr.ru]закон о наружной рекламе 2010[/url]

Reply


Leave a comment

Up