Пара слов о рекламе

Dec 08, 2016 21:59

Сразу оговорюсь, пост не рекламный... как многим хотелось бы. Шутка :)

Реклама - это добро и зло. С одной стороны, мало кому она нравится, а с другой - без неё производителям было бы крайне сложно продать товар, а потребителям она иногда помогает сделать выбор. Сегодня я расскажу несколько интересных фактов о рекламе.

Впервые реклама появилась в Древнем Египте.



Археологи обнаружили папирус, на котором было написано объявление и продаже раба с описанием его личных и рабочих качеств.


Японцы придумали гаждет, который определяет начало рекламной паузы и отключает телевизор, а затем, после окончания рекламы, включает его.

На рекламу своей продукции американские фармацевты тратят в два раза больше денег, чем на исследования.

Мало кто обращает внимание на то, что стрелки практически всех рекламируемых наручных часов показывают 10 часов и 10 минут. Таким образом они красиво обрамляют название бренда, создавая нечто вроде улыбки.



Снять красивую рекламу напитков сложно. Поэтому кубики льда делают из акрила, а для создания заманчивых пузырьков и пены в шампанском, пиве и других газированных напитках используют разбавленные водой моющие средства.

Оригинальный рекламный ход придумал Николай Шустов примерно сто лет назад. Он нанял нескольких молодых людей, которые заходили во все кабаки и просили «Шустовский коньяк». Услышав отказ, они начинали шумно возмущаться. Постепенно эти скандалы попали в газеты. Таким образом «Шустовский коньяк» получил широкую известность.



Показав в рекламе жвачки героев, которые кладут в рот сразу по две подушечки, производители намного увеличили свои продажи. Произошло это из-за того, что простые люди также стали за раз брать по две жевательных резинки.



Известная надпись HOLLYWOOD в Калифорнии изначально рекламировала новые кварталы и выглядела как HOLLYWOODLAND. Она должна была просуществовать менее двух лет. Но из-за активного развития кинобизнеса в Лос-Анджелесе надпись сократили и оставили.



В фильмах Квентина Тарантино не встретишь рекламу, потому что режиссер ее не любит. Поэтому для героев своих фильмов он выдумал марку сигарет «Red Apple». Настоящие сигареты - «Capitol W» - есть лишь в фильме «Доказательство смерти».



Фанатам Майкла Джордана известен тот факт, что на церемонии награждения баскетбольной сборной США в 1992 г он был закутан в американский флаг. Причиной этого стал не патриотизма, а реклама. В тот день Джордан, лицо торговой марки Nike, был одет в форму "Reebok".

На бутылках с растительным маслом часто есть надпись «Без холестерина». С одной стороны, это чистая правда, а с другой - хитрый рекламный ход, потому что холестерин может быть только в продуктах с животными жирами.



Надпись «Одобрено РАН» на товаре не гарантирует его исключительного качества, потому что любой продаваемый продукт получает одобрение Российской Академии Наук. Еще меньше стоит доверять словам «Рекомендовано институтом питания РАН», потому что на самом деле РАН никогда и ничего не рекомендует.

интересное, мировосприятие

Previous post Next post
Up