Я красива. Я быстра. Я безопасна. У меня есть единственный недостаток - я безотказна. Я Мазда. Я твой соблазн.
Очевидно, что сценарист идентифицирует автомобиль, как женщину. И собственно мы, мужики, должны эту женщину купить. У нее куча достоинств. Она красива. Она безопасна (кого сегодня подушкой удивишь?). Она соблазнительная. Но почему она безотказна?
Понятно, что пиарщики хотели сыграть на двусмысленности слова. Этот прием называется «Каламбур» (омоним). Но есть каламбуры, в которых оба значения слова положительны (например, «Блестящая защита вашей обуви»), а есть, как в нашем примере, когда одно из значений отрицательно. Безотказная женщина - это блядь. Такие каламбуры категорически запрещено использовать в рекламе. Это азбука рекламиста.
И еще доставляет титр в ролике: «Профессиональный пилот. Специальная трасса. Не пытайтесь повторить.» И это при том, что весь ролик - рендер (компьютерная графика).
Click to view
Как я догадался? Из-под колес автомобиля не вылетает пыль, ошибки с ракурсами и тенями, неестественный ландшафт. Зрителя, как обычно, держат за дебила.
Есть одна русская народная мудрость: Тойота - трудяга, хонда - стиляга, ниссан - бревно, мазда - говно.