Небольшой совет: как улучшить обслуживание в магазине

Jul 02, 2015 11:56

Дорогие друзья, если вас не устраивает, как к вам относятся в магазинах, или в иных сферах обслуживания, то у меня есть для вас небольшой крутой совет.

Нет - никаких жалобных книг.

Всего 3 действия:

1) Выходя из дома, берите с собой блокнот и ручку.
2) После того, как вы вошли в магазин и к вам подошёл консультант, спроcте его имя(или посмотрите на бейджике, главное чтобы он это заметил), затем откройте блокнот и с деловым видом проведите ручкой по воображаемому списку(главное, чтобы продавец не заметил, что списка нет), потом весьма задумчиво скажите "Хорошо", поставьте галочку в блокноте и задайте вопрос, который вас интересует.
3) Если вдруг вас спросят, кто вы и от лица какой компании, скажите, что вам запрещено об этом распространяться.

Наслаждайтесь прекрасным обслуживанием. К вам начнут относиться как к местному божеству. Так как продавец подумает, что вы тайный покупатель, и от обслуживания зависит как репутация магазина, так и судьба продавца.

Сам я не один раз так делал, и не собираюсь останавливаться. Теперь почти в каждом магазине мне дарят ручки, значки, и прочую атрибутику, а один раз даже налили кофе :)

Так что, пользуйтесь :)

обслуживание, гипермаркет, магазин

Previous post Next post
Up