Авиа-ложь

Mar 27, 2015 11:15

Каждый раз, когда разбивается какой-нибудь самолёт, я покупаю попкорн и усаживаюсь читать новости.

Чтобы сохранить свой статус и избежать потерь, авиакомпании придумывают такие небылицы, что фантастам и не снилось. Причём, чем крупнее авиакомпания, тем абсурднее звучит расследование.

Например, вот очередная лапша про недавно рухнувший Airbus А-320:

«Следствие предполагает, что второй пилот, который забаррикадировался в кабине, намеренно разбил самолет.» (источник)
Только вдумайтесь в это. Пилот забаррикадировал кабину и разбил самолёт. А что он этим хотел сказать? Где посыл?

Но нам и дальше продолжают "навешивать":

«Второй пилот потерпевшего крушение в Альпах лайнера A320 Андреас Любитц «был психически нездоровым», передаёт немецкая газета Die Passauer Neue Presse со ссылкой на пожелавшего остаться неизвестным знакомого погибшего.» (источник)
Все мы прекрасно знаем, каким многочисленным проверкам подвергается любой пилот, для получения и подтверждения пригодности на лицензию пилота, и простая медкомиссия могла бы выявить такие отклонения у человека.

Оно и не удивительно, ведь за всем стоит Lufthansa - именно им принадлежит лоукостер Germanwings, самолёт которого разбился. Чем богаче компания, тем быстрее ведётся расследование, и тем слаще звучит правда, в первую учередь для ушей клиентов этой компании.



Я считаю, что все подобные случаи носят исключительно техническую составляющую. Катастрофически, да, именно катастрофически невыгодно содержать парк самолётов, проводя для них то техническое обслуживание, которое им действительно полагается. Самолёт только-только прилетел, подвергаясь немыслимым перегрузкам, а у трапа уже очередь. Какое обслуживание?

От этого и пляшем, списывая всё на человеческий фактор.

авиа, ситуация, авария, сми

Previous post Next post
Up