Рекламо-клиентский словарь (Часть третья)

Apr 26, 2010 00:05


Верстка - 1) процесс формирования и монтажа полосы издания: размещение текста, иллюстраций и элементов оформления на полосе в соответствии с макетом будущего издания; 2) составная часть макетирования и процесса подготовки издания к печатанию; 3) оттиск сверстанного набора полос печатной формы, предназначенный для корректуры.

Реклама - информация о товаре, правильно оформленная и доставленная в нужное время в нужное место с целью воздействия на потребительское поведение.

Презентация (от лат. praesentatio - представление, вручение) - официальное торжественное представление вновь созданной компании, проекта, продукции, товара, проводимое для средств массовой информации, общественности или потенциальных потребителей.

Логотип (от др.-греч. logos - слово; typos - отпечаток) - оригинальное начертание полного или сокращенного наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.

SEO -омплекс мер по оптимизации внутренних (HTML-код, структура, содержание) и внешних (количество и «качество» ссылающихся ресурсов) параметров, направленный на улучшение позиций сайта в выдаче по конкретным поисковым запросам.

Выставка - специфическая форма маркетинговой коммуникации (рекламы и PR, стимулирования продаж), при которой на относительно небольшой по размерам оборудованной территории демонстрируются для продажи образцы новых товаров или предлагаются услуги с целью их последующей реализации.

Баннер (от англ. banner - флаг; транспарант; растяжка) - 1) прямоугольник из винилового полотна (ткани) с нанесенным на нем рекламным текстом, используемый как транспарант-перетяжка; 2) напечатанное на виниловой ткани изображение для магистральных щитов (билбордов); 3) рекламный плакат, выполненный в виде флага с напечатанным на нем рекламным объявлением; 4) изображение или текстовый блок на веб-сайте, являющийся гиперссылкой на сайт рекламодателя, где размещено подробное описание продукта или услуги.

Листовка - листовая рекламная продукция.

Медийная реклама - размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ.
Интернет-реклама - реклама в сети Интернет, обычно имеющая двухуровневый характер: 1) рекламный носитель - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателя; 2) непосредственно сайты рекламодателя.

Дизайн (от англ. design - проектировать, чертить, задумать; проект, план, рисунок) - 1) в широком смысле - художественное конструирование предметного мира; разработка образцов рационального построения предметной среды; 2) в узком смысле - творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий, в том числе внешних черт изделия и особенно структурных и функциональных взаимосвязей, которые превращают изделие в единое целое с точки зрения потребителя и изготовителя.

PR -это долгосрочные вклады в репутацию компании или бренда, продукта или услуги, которые начинают приносить отдачу не сразу.

Брендинг - процесс создания нового бренда.

Биг - бороздка, полученная продавливанием тупым ножом на обложках и фальцуемых открытках, благодаря чему стороны легко и ровно отгибаются.

Годовой отчет - ежегодно выпускаемый документ, предоставляющий наиболее полную информацию о компании. Включает в себя финансовую и нефинансовую информацию (предоставляемые услуги, успехи, перспективы, социальные программы).

Креативный бриф - задание для творческого отдела.

Каталог - справочник, перечень товаров и услуг, часто с указанием цен.

BTL -это, в первую очередь, возможность активно воздействовать на потребителя непосредственно в момент принятия им решения о покупке товара.
Previous post Next post
Up