Жизнь без гарантии.

Jul 20, 2015 10:00



У моей подруги неприятность - сломался фотоаппарат. Ну как сломался - не слишком, когда вставляешь карту памяти, там что-то немного заедает. Но все равно - это уже неисправность. А фотик у нее на гарантии. Когда она его покупала, ей сказали, что сервисный центр находится там то.

Конечно она решила обратиться в этот центр. Но вот беда, никакого центра по указанному в документах адресу, не оказалось. Она метнулась в магазин. Там сказали, что переехал сервисный центр, другой адрес дали. Она снова едет, но в этом сервисном центре делают большие глаза и объясняют ей, что фотоаппараты они никогда не ремонтировали и не собираются это делать.

При очередном визите в магазин, его работники наконец сознались, что таки да, здесь они ничего не сделают, надо отправлять в Москву или в Питер. Ну или ремонтировать за свой счет. Есть в нашем городе хороший мастер, все фотографы хвалят. Но там, естественно, не бесплатно. И неужели нельзя было это сразу сказать, не гонять ее по сервисным центрам, заранее зная, что ее там отфутболят...

Эти приключения подруги навели меня на мысль, что неплохо бы и мне выяснить, что мне делать, если вдруг случится поломка и моего гарантийного фотика. В отличие от подругиных продавцов, в моем магазине сразу сознались, что сервисного центра по фототехнике в нашем городе нет и в случае поломки придется отправлять в Москву. А это будет в течение 45 дней.

Вот так-то! Вроде гарантия есть, а на практике ее почти и нет. Подумаешь еще стоит ли отдавать фотик больше чем на месяц, может лучше заплатить за ремонт и не париться...

школа жизни

Previous post Next post
Up