Почему одни продают успешно, а другие только завидуют. Кого взять на работу, чтобы бизнес процветал? Кто создан для продаж от природы?
Знакомьтесь, лучший продавец!
Алексей - самый лучший продавец, только подойдет к покупателю, улыбнется, сразу установит контакт, такой родной, такой «свой», такой понимающий потребности и озвучивающий их. Веселый, шутливый, разряжает обстановку, даже самый скептически настроенный клиент уходил от Алексея довольным. Он умел «плыть в одном потоке» с клиентом, он сливался с ним и начинал свое уникальное шоу, под названием «продажа», нельзя было не залюбоваться этим ловкачом, он умел работать с возражениями от природы, одна шутка и возражений нет и клиент доволен. Никогда он не погружался в рассуждения, долгие объяснения, в тонкости до мелочей, он продавал быстро, легко, он был подобен Остапу Бендеру. У него не было секрета и собственной «фишки», но у него была природная харизма, никто не мог его выбить, он шел целенаправленно, но легко и продавал, продавал, продавал….
Своим успехом он вызывал лютую завить коллег, они придумывали о нем, небылицы, хотели его выжить любой ценой, он уводил у них клиентов, как думали другие продавцы, но это просто они не умели продавать так, как он. Алексея им «убрать» со своего карьерного пути не удалось, начальник тоже попадал под чары «Лучшего продавца» и прощал все проделки ловкого подчиненного, пока он сам не ушел в свой собственный бизнес. Мощный позитивный настрой, улыбка, обаяние: «Добрый день! Могу я Вам что-то подсказать?» - и клиент на «крючке». «Агрессивные продажи», технологии» - скажут те, кто не знает системно-векторного мышления.
Секрет успешных продаж.
Наш герой кожно-анально-зрительно-звуко-оральный. Алексей занимался продажами в специфическом секторе - продажи иномарок. Разберем секрет успеха Алексея и рассмотрим качества, которыми должен обладать «лучший продавец»:
Вызывать доверие и умение легко установить контакт. Тут важно, чтобы продавец выглядел открытым, приятным, мог создать психологический комфорт для клиента. Этими качествами обладает кожно-зрительная связка, по-кожному подстроится и адаптироваться к клиенту, по-зрительному вызвать доверие, создать психологический комфорт. Если на этом этапе клиент подсознательно начнёт доверять продавцу, то будет гораздо проще на всех этапах продажи.
Выявить правильно потребности клиента и провести презентацию товара. При помощи вопросов выяснить, что нужно клиенту, что он ожидает от товара или сделки, какие функции для него важны. Подобрать ему товар, объяснить, почему именно этот товар подходит данному покупателю, рассказать о преимуществах товара. Люди с разными векторами могут делать это «не плохо», но лучше всех это умеют делать люди с оральным вектором, они красноречивы, их речь заставляет себя слушать и им безоговорочно доверяешь.
Проработать возражения клиента. Этот этап самый сложный в продаже и многие на этом этапе впадают в ступор, либо смущаются, либо начинают нападать на клиента и продажа дальше не идет. С возражениями разного уровня мало кто умеет работать, а с агрессивными или скептическими репликами, так и вообще единицы. Это искусство дано от природы кожно-оральным людям: они выслушивают возражение; по-кожному приспосабливаются к клиенту; уточняют моменты, которые смущают клиента, и отвечают, чаще отшучиваются по-оральному.
Знания. Не все, но некоторые товары, нуждаются в накоплении специальных знаний, умении хорошо разбираться в тонкостях, знать историю этого продукта, тут приходит на помощь анальный вектор, который помогает усваивать и сохранять знания, а самое главное умение хорошо передавать их.
Заключение сделки. Продажа. Тут вступает в силу кожный вектор, заключить не просто сделку, а с выгодой для себя, продать тот товар, за который полагается больше бонусов, либо комиссионные больше. Кожный вектор при помощи всех других векторов через все предыдущие этапы продажи протягивает свою мысль: «Выгода для себя или компании!» - от степени развития. Предложить какой-нибудь аксессуар, чехол, а еще лучше услуги друга за процент, который поможет в дальнейшей эксплуатации товара.
Идея. Смысл этого этапа в том, чтобы хорошо продавать надо иметь не только мотивацию из вне, но и внутреннюю: «Я продам больше и заработаю!». Идея «продать» - это свойство людей со звуковым вектором, но с кожной идеей, они горят желанием продавать, чтобы получить ценность того вектора, которую звуковой вектор возводит в идею.
Кто лучший продавец в мире? И что он продавал?
Джо Джирард - это самый лучший продавец, который вошел в Книгу Рекордов Гиннеса, и был признан: «Лучшим продавцом в мире»! Джо Джирард продавал автомобили, только розничные продажи физическим лицам. Рекорд Джо Джирарда:
Среднее количество проданных новых автомобилей в сутки - 6 автомобилей;
Наибольшее количество новых розничных продаж за один день - 18 автомобилей;
Наибольшее количество новых розничных продаж в течение одного месяца - 174 автомобилей;
Наибольшее количество новых розничных продаж в течение одного года - 1425 автомобилей.
Наибольшее количество новых розничных продаж в 15-летнюю карьеру - 13001 автомобилей.
Родился Джо Джирард в 1928 году в бедной семье, эмигрантов из Сицилии. Отец Джо в своей жизни не добился особых успехов, горечь и обиды он срывал на старшем сыне Джо. Единственной мыслью Джо с детства была: «Не быть таким, как отец!». Мать очень любила Джо и верила в него безгранично, эта любовь давала ему силы бороться. Работать Джо начал с 9 лет. К 35 годам он попробовал большое количество различных сфер деятельности и профессий.
1962 год выдался для Джо и его семьи очень тяжелым. Были момента когда в доме практически не было еды. Джо был в поисках работы, но безуспешно. В один из дней января 1963 года он умолял менеджер по продажам дилерского центра Chevrolet нанять его в качестве продавца. Менеджер не хотел брать Джо на работу, потому что у него абсолютно не было опыта в области продаж. Кроме того, январь - месяц застоя в продажах автомобилей. Джо просил дать ему стол стол где-то в задней части дилерского центра и телефон, чтобы обеспечить перспективы. Менеджер дал ему возможность попробовать. В тот же вечер Джо продал свою первую машину. Он получил $ 10 комиссионных. В тот вечер Джо принес домой целый мешок продуктов для своей семьи.
Вы можете подробно ознакомится с биографией и книгами Джо Джира в Интернет, узнать его секреты и диагностировать его векторальный набор.
http://ollica.ru/luchshie-iz-luchshih/dzho-dzhirard-joseph-samuel-girard-luchshiy-prodavets-v-mire«Обычно, продажа заканчивается тогда, когда сторонами получено желаемое. А я говорю, что после продажи продажа только начинается. Продать что-то кому-то один раз - каждый на такое способен. Более важная, ключевая задача - сделать так, чтобы люди возвращались к вам». Джо Джирард.