То, что у нас оголяют фронт целенаправленно - не секрет: это уже не первый случай, когда самые боеспособные подразделения выводят с позиций "на учения", оголяя километры (!) по линии соприкосновения. О том, что там "как специально" не проводят ротаций, лишают нормальных условий пребывания (как с ситуацией в Зайцево давеча) - тоже известно. Теперь вот на Спартаке решили пошалить.
Ну откуда тут растут ноги - тоже ясно: все дружно ополчились на Ходаковского. Не любите его? Да и Бог с вами. При чем тут наша обороноспособность? Всем известно, как хорошо "Крест" справлялся со своими военными задачами. Ах да, он вроде Паше Губареву нагрубил? Ну-ну. Так может дело в этом?...
Политика - политикой, шакальство - шакальством, но наш враг (укропия) еще не пал. А потому все, что происходит сейчас в военной сфере ради провластных "тёрок" - это уже беспредел.
Даже не беспредел.
Это просто тупо жесть...
____________________________________________
Оригинал взят у
aleksandr_skif в
Пара эпизодов " Что-то я зачастил в Лувр", - шутил Гришковец в "Одновременно..." Так и я - зачастил в ЖЖ. Но нужно - начались отклики на публикации, и стало понятно, что из тех, кто проявляет внимание к моей позиции и не сильно смущается тем, что обо мне пишут, мягко говоря, мои "не-друзья", состоит очень даже не худшая часть человечества. У меня есть маленькая иконка, подаренная семейной парой. Их брак состоялся во время войны при очень странных обстоятельствах. Девушка приехала к нам со своим первым мужем в составе того несчастного батальона, который стал "картинкой" кисти тех политтехнологов, которых я с тех пор и ненавижу. Оговорюсь: никогда я не посмел бы даже намекнуть, что к созданию этой картинки мог быть хотя бы в малейшей степени причастен Игорь Стрелков, как было написано на его ресурсе каким-то его сторонником. Муж этой девушки погиб в одном из камазов, но она осталась. Ее новый избранник лежал напротив меня перед аэропортом со снайперской винтовкой. Это он убил литовскую снайпершу, но сам был ранен в ногу. После относительного выздоровления и он, и она, каждый своим путем, попали уже в другой батальон, зашедший в г. Снежное, и примкнули к разведгруппе ополченца с позывным Дитрих. Там они некоторое время поработали, но случилась страшная нелепица: их занесло в Горловку, и они были заподозрены в подготовке диверсии. Гнали их почти до Тореза, и уничтожили почти всю группу, за исключением троих - двоих моих героев, и сапера с позывным Топор. Я забрал Топора, и с пулевым ранением в грудь (он был ранен в этой перестрелке) отправил в Россию. А эта пара оказалась в "Оплоте", откуда мне ее удалось вытащить. Позже я долго скрывал их у себя на квартире, чтобы их случайно не убили те, кто открыл охоту на группу Дитриха. Теперь они женаты, и у них ребенок. А у меня иконка, подаренная ними на память. А в интернете видео некоего Орла, тоже участника событий в аэропорту. Как только я со своим бойцом из Альфы пробрался на "передок", где я оставлял его группу для прикрытия отхода парней из терминала, все его бойцы снялись и сбежали. Они не были в моем подчинении, как принято считать - у них были свои командиры, один из которых умер при выходе из аэропорта от приступа сердца, а второй сейчас в Ростовской области. Я пристыдил Орла, и он лично на некоторое время задержался с нами, но вскоре со словами: "Пойду, а то как бы мои там без меня не начудили", - тоже ретировался, и мы остались вшестером: четверо под огнем снайперов на одном газоне, и двое нас - на другом. Прикрывать отход. Позже подтянулись еще ребята, и мы оставались там до последнего, пока все не вышли из терминала. Как знать, может эта непонятная группа все-таки "начудила", и тела в фуре в том числе и их заслуга?
Позже с ними произошел повторный эпизод. Я взял их с собой на Мариновку, но пока шел бой, и пока мы вытаскивали раненых - я их не видел, но уже много позже, когда мы с Мамаем, моим товарищем, притащили последнего раненого - механика-водителя БТР-а и обмывались водой из колодца российского фермера, эти красавцы, чистенькие, без единого пятнышка, явились. "Орел" подошел ко мне: "Извини, командир". Я тогда и не понял, грязный и уставший, чего он хотел. Теперь слегка понимаю: он извинялся за все: и за трусость в аэропорту, и за нее же на Мариновке, где он отсиделся в лощине и вышел в Россию уже после боя, и за будущую подлость, когда, разряженный в военную экипировку, будет раздавать интервью, позоря честь солдата. Извиняю, "Орел". Хорошо, что тебя больше не пустили к нам обратно - ты больше никого не предал.
Первый период прошел, началась более-менее четкая военная работа. И вдруг - увольнения задним числом погибших пацанов из корпуса, увольнения боевых командиров, честных и принципиальных. На днях уволили "Креста", немца, про которого много писали, воевавшего на Спартаке. Уволили за то, что он принял бой с подразделением, а на совещание в штаб отправил зама. Радуйтесь, хлопцы-украинцы - станет вам на этом участке полегче, - Крест уходит со всей ротой, сегодня его заменят. Это я к тому, что как об таком не говорить? Домолчимся до последнего.
____________________________
P.S. в ближайшее время запишу видео-комментарии по теме.