"отстояли", или влияние "ай-яй-яй" на тонкую психику продавца

Feb 28, 2012 02:35

Сегодня нам предстояла большая покупка - диски на машину. Потянуло нас в "Колеса-даром". Выбрали что нужно, по цене - подходит, нам в компьютере формируют заказ, и тут муж замечает, что цена на прилавке отличается почти на 200 руб. от той, что занесена в компьютер. 200х4 - нехилая сумма выходит. "Ай-яй-яй", - только успела сказать я, как вокруг нас забегали продавец, старший менеджер, менеджер старше старшего... все прибегают сверяют даннные в компьютере и на ценнике и убегают советоваться, с просьбой подождать минуточку. Спрашивают: "А вы хотите по этой цене, да?", - кивая на ценник. "Естественно", - хором говорим мы.
Решили так: если  скидку не сделают, пишем  в книгу отзывов и предложений. Но все сделали как надо - продали по более низкой стоимости.

Previous post Next post
Up