Dec 26, 2006 23:36
/Кусаю губы...некрасиво
но так думается/
вот что надо сделать
надо экспериментировать с формой: свести и развести на документальной пленке звук и кадр например.
вообще очень интересна сама эта параллель в документалистике
ведь что собственно создает образ, который видим мы, из каких смыслообразующих элементов он состоит? Сама зрительная картинка, музыка, голос за кадром, текст
на какой уровень можно выйти, разводя эти элементы во времени (возможно и в пространстве?)
Если разрушить, разложить кинообразы, созданные в различные эпохи, на отдельные единицы и перемешать их.
причем интересны сочетания даже если рассуждать примитивно, на пальцах, брать самые банальные примеры
мавзолей и алена апина дали бы на мой взгляд политическую окраску...так как оба элемента достаточно сильно провоцируют определенные ассоциативные ряды..Апина- перестройку, попсу..мавзолей- революцию, коммунистов... допустим даже если пока оставить в стороне текст и другие возхможности, берем теперь современную демонстрацию красных (в данном случае если выстраивать политические координаты) и накладываем музыку ...ну Шенберга скажем. Ну тут можно многое сказать, придадим смысл (прости Костя!) деконструкции реальности(я это сказала?!?). Тут в отношения вступают уже как минимум( по голому) четыре элемента..Апина, мавзолей, Шенберг, современная демонстрация. В совокупности появляется линия создания-разрушения, истинного -ложного, гармонии-деконструкции гармонии.
Это так, только импровизация на месте, для примера
с'тоит?