Музейно-шмоточные коллабы

Oct 16, 2024 15:15

Мне нравятся коллаборации музеев с брендами. Но есть нюанс.
Не нравится, когда это в массовом сегменте (футболки "Твоё" по 700 руб и огромным тиражом), после распродажи это будет на каждом третьем.

И не нравится, когда результат коллаборации по той цене, что я себе позволить не могу (сумка "Матрёшка" от Третьяковки, 20000 руб.).




А вот когда это делает мидл бренд ограниченным тиражом и без большой помпы, - это прям вау. Для тех, кто хоть немного в теме. Вот, например, сразу ли можно определить источник вдохновения по носкам?



А ведь это "Апофеоз войны" Василия Верещагина.

Но удачно складывается не всегда. Сумочный бренд Vans и МoМА (Museum of Modern Art, NewYork) выпустили рюкзак. Вот, честно, интересен лишь факт музейной коллаборации. Растиражированный и без того "Крик" Мунка растиражирован до невозможности (может, это сатира на современную попсовость и в этом соль?) на рюкзаке. Ни дизайн, ни фурнитура не впечатлили. Стандартный рюкзак стандартного кроя под маленький лэптоп.

Купила не прикидываюшихся ценителями музеев крабиков. Потому что рюкзаки лучше сумок. Рюкзаки стираются. Рюкзаки вместительные. Они могут быть бюджетными, яркими и забавными, не скатываясь в китч.




Ну а чтобы закрыть гештальт с музейными коллаборациями, положила в рюкзак зеркальце, закладку и косметичку от Третьяковки (нет, будильник не в рюкзак, да):


в музей, покупки, искусство, ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ

Previous post Next post
Up