Питерские заметки. Транспорт

Sep 02, 2023 18:18

Оказывается, станции закрытого типа в Питерском метро изначально строили не потому, что гидроизоляция (моя версия), шумоизоляция (это побочный эффект), авторский проект и желание выделиться (версия Ди), а потому, что экономия. Не нужно тратить мрамор на отделку стен и платформы.
Вы знали?

ПС. Потом, конечно, выяснилось, что это не экономная экономия, - а дорогое обслуживание и невозможность пускать современные, более длинные, поезда.

На дверях метро надпись про придержите двери, пожалуйста, - никто не придерживает. Зато табло троллейбуса пишет "извините", когда следует в парк.
Всё-таки, культурная столица.

Какие же красивые троллейбусы и трамваи, подвозят лишенным этих видов транспорта ностальгию и эстетическое удовольствие.

Кстати, проезд в метро и наземке в Питере дороже, и не только сувенирным жетоном, но и по банковской карте, 75 и 70 рублей соответственно. Удивило.

2nord-nordwest, ПОГНАЛИ ТУДА?, фактики, настроение Питер

Previous post Next post
Up