Охота на волков. Часть 1 Как противостоять оранжистам?

Feb 15, 2012 08:15

Особенность ситуации в России заключается в том, что внутри «болотного» протеста почти все наши - граждане России, болеющие за Россию. Но их праведный протест грамотно используется группой «гражданских террористов» - волками в овечьей шкуре. На волков объявляется охота. Россия, не бойся, я с тобой!

Я предлагаю относиться к гражданским террористам с полной серьёзностью, а значит, противостоять им, как реальной угрозе государственным интересам России. Навальный, Немцов, Рыжков и др., так называемые «лидеры болотной» по моему пониманию являются гражданскими террористами и несут угрозу государственным интересам России.

У израильских спецслужб, мировых лидеров в борьбе с террористами, есть технологии борьбы и профилактики террористической угрозы. Предлагаю перенести их опыт в наши условия и адаптировать к нашим задачам.

Как подготавливается и осуществляется теракт или спецоперация? Какие звенья соединяют идею проведения теракта и его практическую реализацию, кто участвует в разработке, подготовке, снабжении, осуществлении?

Первая мера - отрезать террористов от источников материально-технического, идеологического, организационного, информационного обеспечения. Гражданские террористы получают поддержку в России в том числе и через представительства американских общественных организаций. Значит необходимы действия по изоляции, отсечению американских НКО. Их работу необходимо саботировать. Тогда гражданским террористам будет сложнее с ними связаться, а фондам будет не до волков.

Как отсечь USAID, IRI, NDI и другие организации и фонды от «гражданских террористов»? Что значит «отсечь»?

Во-первых, отвлечение от основной работы - «затаскать» по судам. Для чего отслеживать их публичную деятельность и при малейшем нарушении законодательства подавать на них в суд. К IRI у меня есть что предъявить. Если «покопать» интернет, и у остальных нарушения российской Конституции найдутся. Здесь главное, чтобы наш суд был на стороне закона, а не на стороне «международной репутации».

Во-вторых, внедриться в сами организации и саботировать, вносить хаос в работу, собирать информацию. Это не сложно сделать. Они сами идут на контакт с общественными организациями. Значит, нужно или договориться с «действующим» партнёром или найти нового. Из личного опыта знаю, что среди неофитов IRI велик процент отказников. Когда люди понимают куда их тащат и чего хотят, разворачиваются и уходят. Я обращаюсь к общественным объединениям, которые имеют или имели контакты с американскими некоммерческими организациями, с предложением о сотрудничестве на ниве противодействия деструктивной антироссийской деятельности американских НКО и НПО. Что от нас требуется? - То, что мы, русские люди, умеем лучше всего! Трепать им нервы. Отвлекать от работы частыми визитами и бесполезными разговорами. Имитировать бурную деятельность и срывать мероприятия. Это с одной стороны. А с другой собирать информацию, втираться в доверие (мальчики к девочкам, девочки к мальчикам), фантазировать и дезинформировать. Они люди, а люди слабы. Так давайте будем сильнее их!

В-третьих, предавать гласности деятельность американских НКО. Они жутко боятся и избегают публичности. Именно поэтому ими используются организации-посредники в проведении своих мероприятий, встречи в кулуарах, повышенные меры секретности. У них это граничит с параноидальностью. Вашингтонские начальники очень не любят, когда работу их агентов выводят на чистую воду. Могут и финансирование урезать. А в худшем случае отозвать с должности.

Мы должны сделать их работу публичной и максимально использовать для этого интернет. И пусть «либеральные глашатаи» с Эха М. пытаются высмеять «американский след», «агентов госдепа» и пр. Вода камень точит не силой, но частым падением. Правду не высмеять. А правда на нашей стороне. Вспомните, какие истерики закатывают «либеральные» СМИ в попытках заболтать, высмеять, «перевести стрелки», когда в интернет попадает информация о деятельности серых кардиналов гражданского общества в России. Например, история с фотографией кандидата на пост мэра Сочи Немцова с директором IRI Будаевой (http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=37&PubID=11141). Переписка Навального (http://lenta.ru/news/2011/10/26/compromat/). Презентация в офисе IRI Рыжковым социологического исследования «Либерализм в России» для лидеров оппозиции (там и моя фамилия в списках значится http://www.politonline.ru/politika/3249.html). И так далее.

Эффект от предания работы американских НКО публичности можно усилить, если параллельно публиковать её на англоязычных ресурсах, добиваясь для них мировой известности.

Подведём итог. Первая мера борьбы с гражданскими террористами обесточить их центры поддержки - представительства американских общественных организаций и фондов в России. Для чего имеется три надёжных средства: 1) судиться с американскими НКО, 2) вести деструктивную работу внутри этих организаций и заниматься спецпропагандой среди их сотрудниками, 3) придавать публичности в России и мире всю их деятельность, каждый шаг.

Продолжение последует…

С благородной интеллектуальной яростью,

Евгений М.

P.S. Спрашивают: кому это все надо, кто этим будет заниматься? Отвечаю: мы, государственные активисты, для кого государство, Родина, отчизна, страна - слова наполненные глубоким экзистенциальным смыслом. Мы служим своей стране, но мы не получаем зарплат. Мы защищаем Родину без приказа. Потому что есть такая профессия. Но об этом в другой раз. Е.М.

PPS Я оказался прав! В американских НКО в России работают наши люди. А значит, мы победим. Ко мне уже обратился сотрудник одного из российских представительств американской общественной организации с предложением работать вместе. Патриотизм, сподвижничество - это наше, русское, советское. Ждите документы-доказательства.
Для всех, кому есть, что сказать, пишите на e-mail: svoboda.nadmirom@gmail.com. Давайте вскроем этот гнойник!

Моя история

Previous post Next post
Up