Разбор свежего интервью Шальопы.

Apr 16, 2016 14:17

Оригинал взят у sergeiv в Разбор свежего интервью Шальопы.

Великий "продюсер" Шальопа продолжает игнорировать людей, доверивших ему и Пучкову кровные 35 миллионов рублей. Нет ни обещанного видео с пояснениями, ни даже пары строчек в группе - не заслужили. Всё, что мог, гражданин Шальопа слупил с доверчивых граждан, теперь может позволить себе заочно хамить, с рассказами что каждый может позвонить ему по телефону. Помнится, когда Андрюше нужны были деньги на свою "всемирную славу" разговоры были совсем другие, гыгыгыгы.

А вот пресса, пресса это другое дело, журналисты обычно не в теме, ничего не требуют, доверчиво подставляют уши под любую лапшу, лепи что хочешь, красота. Плюс "пеар". Очередное выступление здесь.

Когда-нибудь про съемки «28 панфиловцев» обязательно сделают отдельный фильм. Про трудности, через которые прошлось пройти его съемочной группе. Про веру в то, что все в итоге будет хорошо. Про правильное отношение к собственной истории.

Возможно даже заведут уголовное дело, но надежда слабая, граждане у нас привыкли к тёплым шапкам, а что творится в минкультуры - недавно в подробностях рассказали всем желающим. У съемочной группы - очевидно, трагедия и подвиг как минимум сопоставимый с обороной Москвы. Иначе непонятно, какого хера в разговоре про фильм о чуждом подвиге лепить собственное нытье. Бесит, кстати, в презентациях любого отечественного фильма "ой, как нам было весело", "съемочная группа сожрала 50 тонн варенья и 30 тонн печенья", "а вот в этой сцене я очень устал" - кого это ебёт? Где кино? Его смотреть вообще можно или нет, людям показывать? Хорош пиздеть, показывай. Рассказы про "правильное отношение к истории" от безграмотных мудаков, которые даже википедию не читали, но лезут поучать - доставляют отдельно. Целевая аудитория фильма про подвиги фашисткого прихвостня detected.

Навигатор игрового мира: Какие последние новости о фильме?
Андрей Шальопа: Сейчас картина находится в стадии постпродакшена. Дело это интересное, но в какой-то момент становится однообразным. Речь идет о длительной и изнурительной шлифовке каждого кадра. Этот этап продлится еще какое-то время. Может, месяц. Может, больше. Хотя в целом работы над фильмом уже близки к завершению, что позволяет проводить технические просмотры.

Выпрашивать деньги больше не получается, нахапано больше 140 миллионов, настало время их отрабатывать, и дело сразу стало "однообразным, длительным и изнурительным". В пассаже про сроки после "может, месяц, может, больше" остро не хватает явно пропущенной ремарки "а хуй его знает". И действительно, не далее как пару дней назад объявлен очередной поиск исполнителей, причем в количестве явно больше трех человек. Ту же информацию подтверждают в официальной группе фильма модератором "Кирилл Лирик", от которого Шальопа уже отрекался:




Про просмотры охуенно - фильм (который то готов, то неготов) показывают кому попало, но только не людям, которые на него сдавали деньги. Спонсоры напрасно задают вопросы, волнуются, за всех "создателей" отдувается модератор, который сам не знает, что отвечать. Пучков, Шальопа, Юдинцев, Дружинин, студия Скандинава - из целой орды дармоедов ни один не потрудился не то что организовать для них "технический просмотр", даже на вопросы нормально никто не отвечает.

Параллельно ведем переговоры с прокатчиком. Начали еще осенью, но очень быстро поняли, что для предметных разговоров нужен фильм, причем в большой степени готовности, чтобы он мог произвести впечатление. Сейчас мы прокатчика выбрали, и я надеюсь, что подпишем с ним контракт. Как только это произойдет, можно будет объявить дату премьеры.



Вопрос, что они там показывали, если снова ищут "композеров и ретроспекторов", остается открытым. Не иначе Шальопа напихал в монтаж текстовых надписей на в черном фоне в духе "здесь будет атака 38 танков" и пытался ебать мозг прокатчикам что так было принятно еще у Шекспира, в театре Глобус. (Шальопа, если ты еще не догадался - дарю идею, пользуйся). Про то, что показывать надо готовое кино, готовые трейлеры, готовые отрывки из фильма лично я неоднократно говорил Шальопе еще до начала съемок, но дураки ведь учатся на своих ошибках. Видимо поэтому прокатчика Шальопа выбрал, только вот сам прокатчик об этом еще ничего не знает. Поэтому нет ни названия прокатной организации, ни даты премьеры, ни договора. Да и переговоры ведутся совсем недавно, с осени прошлого года, для Шальопы и ко это вообще не срок.

НИМ: Какие первые отзывы?
А.Ш.: Очень хорошие. Переговоры с прокатчиком удачно складываются как раз по той причине, что картина ему понравилась. Кроме того, нам высокую оценку дали в Министерстве культуры: мы отправляли туда копию, чтобы получить прокатное удостоверение.

Не так давно в официальной группе фильма на голубом глазу уверяли, что прокатное удостоверение поддельное, "Андрей не в курсе", выясняем, а в данный жж прибегал рвать на себе одежду целый сын режиссера-сценариста-продюсера Шальопы, Ваня Шальопа, с угрозами и боксом по переписке. Потом, правда, тут же "потерял" свой мобильный телефон. Что за драма случилась в коллективе пряморуких натуралов неизвестно, но очевидно, что организация по руководством Пучкова, Шальопы и Юдинцева работает как часы, почти как в известной басне Крылова. Замечу, что согласно закону и правилам для получения прокатного заявитель обязан предоставить копию фильма, диалоговые листы и указать хронометраж, что по неготовому фильму сделать физически невозможно. Но кто и когда может помешать патриотам обманывать зрителей и государство? Естественно выдача прокатного удостоверения, да еще и в нарушение действующего законодательства, никакого отношения к "высокой оценке" не имеет, гражданин Шальопа попросту врёт.

Шальопа: Лично мне очень нравится эта героическая история. Когда стоял выбор «отступить или погибнуть», панфиловцы выбирали жить и сражаться. Это не какая-то простая жертвенность, которая очень часто встречается в разных культурах. Здесь не было задачи умирать, была задача побеждать. Это, на мой взгляд, и привело к победе. Но, конечно, часто для того, чтобы выполнить задачу, приходилось сталкиваться со смертельным риском.

Как известно любому, кто интересовался реальной историей, задача "побеждать" перед людьми с винтовками, которых поставили против танков, не ставилась, побеждали танки позже, специально обученные артиллеристы. В задачу панфиловцев входило задержать продвижение немцев, насколько возможно, и некоторые так и сделали, ценой собственной жизни, как политрук Клочков и его бойцы. Куда лично Шальопа собирается бежать по снегу от танков - неизвестно, что за хуйню он несёт про "простую жертвенность" - ясно, наверное, только одному ему. Полк в целом не справился, за что командиры были подвергнуты взысканиям. Ну а если убрать пустые слова по факту окажется что фильм и по сценарию, и по уже опубликованным отрывкам посвящён осужденному предателю, дважды фашистскому полицаю, Ивану Добробабину, в реабилитации которому отказали и советская и российская прокуратура. Кто главный герой определяется просто - считается количество реплик, считается время, отведенное данному герою на экране, проверить может любой. Чем вызвана любовь Шальопы к фашистскому прихвостню неизвестно, но именно этому гражданину отведены реплики, которые так любят повторят бездумные фанаты, про "никто не геройствует, спокойно жгём танки". Добробабин, идейный предок Шальопы и Пучкова действительно не геройствовал, танки правда тоже не жег, а просто бросил товарищей на смерть, сдался в плен немцам как раз в этом бою и устроился к ним на службу, ловить советских солдат и офицеров, угонять мирных граждан в рабство, отнимать имущество. Справлялся отлично, сделал карьеру.

НИМ: Значительная часть бюджета фильма (35 из 150 млн. рублей) была собрана за счет краудфандинга, причем деньги вам пожертвовало около 35 тыс. человек. Помогали ли эти люди каким-нибудь другим образом?
А.Ш.: На нас вышло несколько человек, которые сыграли очень серьезную роль в жизни фильма. В частности Баир Иринчеев, это очень известный питерский историк, который связался со мной еще в 2013 году, когда мы опубликовали первый тизер. Он все время был рядом и всячески помогал. Но это скорее единичный случай. Волонтерская помощь - вещь очень специфическая. Тут нет той ответственности, как в случае работы специалиста.

Волонтерская помощь - как я понимаю, это помощь бесплатная, работа на благо гражданина, который получил на свой проект 140 миллионов рублей. Фильм еще не вышел, миллионов еще не собрал, а гражданин Шальопа помощников уже отблагодарил, набрал слюны побольше и смачно харкнул. Молодец!

Шальопа: Мы решили отказаться от компьютерной графики, потому что в том объеме, в котором она нам была нужна - это невероятно дорого и сложно. Кроме того, я сомневаюсь, можно ли было в принципе такую задачу решить.

В «28 панфиловцах» мы максимально вернулись к искусству съемок советского кино о войне, и старались все снять вживую. Когда в такую живую картинку вставляют отрендеренный кусок, то сделать это так, чтобы он не выделялся из общего ряда - крайне сложная задача.
Поэтому мы решили, что те же танковые бои мы сможем реализовать с помощью метода комбинированных съемок. Это когда ты снимаешь два разных объекта, а потом в кадре их комбинируешь. Чаще всего это объекты разного масштаба. В нашем случае такими объектами в основном являлись танки.

Осталось непонятным, чем тогда годами за народные деньги занимается студия "Скандинава", кого и куда зовёт. Шальопа год, что ли, не может вставить пластмассовые радиоуправляемые танки в кадр? Или решается задача из серии собери из буквы ж о п а слово 28 панфиловцев?

НИМ: Как отбирали съемочную команду?
А.Ш.: Изначально нас было двое, я и мой друг Ким Дружинин. Я много работал в кино как сценарист, а Ким - как режиссер. И за годы работы у него была возможность сравнить уровень специалистов. Если не ошибаюсь, третьим к нам на проект пришел оператор-постановщик Никита Рождественский. Постепенно мы решали, кого позвать художником-постановщиком, кого - художником по костюмам, кого - художником по гриму. Старались брать лучших из лучших. Так что в команде, которая работала над «28 панфиловцами», собрались очень профессиональные люди из мира кино.

Смотрим кинопоиск:

Андрей Шальопа - сценарист "Море по колено" 2013 г. (сериал), "Сквот" 2011 г. (сериал), "Поймать ведьму" 2008 г (собственный фильм с бюджетом 2 т.р.).
Ким Дружинин - "Наводчица" мини-сериал, "Лучшие враги" сериал, "Последний день" мини-сериал, "Время Синбада" сериал, "Странствия Синбада" сериал", "Поймать ведьму" (см выше).

Шальопа, ты опять обосрался. Говно сериалы - это не кино. И это не тот "уровень", который тебе позволит оценить что-либо, не говоря уже про фильм "Ярость" с Бредом, блядь, Питтом, и уж точно не "голливудский мейнстрим". И звезды уровня "Ментовские войны 6" - это еще не пик в профессии, прикинь. Лучшие из лучших, my ass.

На самом деле Андрей пытается сказать, что на распил народных денег позвал своих друзей и знакомых, которых он давно знает про мегаблокбастерам отечественного телеширпотреба.

НИМ: Были люди, которые отказывались работать над фильмом?
А.Ш.: Может, и были, но я бы не сказал, что тут была какая-то систематическая причина. С деньгами точно никаких проблем не было. Кто считал своим долгом понизить цену, исходя, из специфики фильма, тот понижал. Кто не считал, тот не понижал. Я не склонен торговаться с людьми. Если это хороший специалист, и он нам нужен, то сколько он стоит, столько он стоит. Платили всем и регулярно. Наш фильм - один из самых порядочных в этом отношении проектов. Это я говорю со слов тех, кто у нас работал.

Правильно, не царское это дело - торговаться. Кто сказал слово "бюджет", что это такое вообще? И с деньгами нет проблем, они же чужие. Это лохам в интернетах можно плакаться, "нарисуйте нам рекламу", "помогите", "сделайте репост", "напишите на телеканалы", "дайте денег". А среди своих - чего стесняться, гуляй, рванина. "Платили всем и регулярно", с 2013 года, несмотря на то, что съемки практически не велись. Честность по-шальопински. У кого еще остались вопросы про то, куда ушли народные деньги?

НИМ: Большую помощь в съемках оказала компания Gaijin. Как родилось это партнерство?
А.Ш.: Началось все с того, что я предложил Антону и Кириллу Юдинцевым (президент и креативный директор Gaijin - прим. ред.) принять участие в проекте. Они очень быстро откликнулись. Было это еще летом 2014 года, на этапе подготовки к съемкам. Потом они подключились как настоящие партнеры и стали помогать, как финансово, так и вообще во всех делах, где требовалась помощь. Например, с маркетингом, с технической базой. Сейчас это такое глубокое партнерство, которое бывает, когда две студии объединяются, чтобы сделать один проект.

Пока что, из помощи, налицо ролики с очередными обещаниями, увешанные рекламой игры Юдинцевых, да акция по заработку денег на доверчивых юзерах, где под видом помощи Юдинцевы и Шальопа рвут прибыль с виртуальных юнитов 50 на 50. Результата с 2014 года не наблюдается, только громкие заявления да объявления по поиску лохов для композинга. Не справляются создатели Тундры с рисованием танчиков, ну что ты будешь делать. Опять придется непатриотичных украинцев за деньги звать, чтобы поклонники Майдана рисовали патриотам очередную "Победа за нами".

НИМ: Был за последние несколько лет момент, когда казалось, что фильм в итоге снять не получится?
А.Ш.: Удивительное дело, мы постоянно были на краю пропасти, но подобная мысль меня ни разу не посещала. Не знаю, как это объяснить. Всегда имелся план «Б». Кончатся деньги, остановимся, подкопим и продолжим. Но деньги не заканчивались. Был момент, когда нас подвел музей в Кубинке. Там сменилось руководство, и они нас обманули. Обещали дать танки, но в последний момент отказали. Из-за этого под угрозу попали съемки. Но ничего страшного, и эту задачу решили.
НИМ: Как вы выкрутились?
А.Ш.: Пришлось построить полноразмерную точную копию танка Pz IV. Мы наняли специалистов, которые такие вещи делают на высочайшем уровне. Танк для них - простая задача. Они в течение месяца построили нам по чертежам очень крутую копию.

Как говорят, для желающих врать крайне важно иметь хорошую память. С этим у Шальопы большие проблемы. Только что у него не было проблем с деньгами на лучших из лучших специалистов и он всем башлял не торгуясь и тут же, оба-на - он постоянно был на краю пропасти. Герой! Панфиловец! Андрей Добробабин! Яволь, курка, яйки, сдавайтен гельд на патриотише фильм! И тут же снова, охуительные истории. Напомните, когда в Кубинке были Пз -3 и пз - 4 на ходу, которые кто-то якобы обещал Шальопе? Тому самому Шальопе, который хвастался, что "живых" таких танков не осталось, но он знает как решить? С "высочайшим уровнем" тоже как обычно, обосрался, ларчик просто открывался в комментариях к этой фотографии:




Радиоуправляемые пластмассовые модельки, фанерная кабина, макет из палки и верёвки, компоузеры по объявлению и всё это всего за 140 миллионов, голливуд утрётся!

НИМ: Вы говорили, что во время съемок вам очень везло, и с поиском финансирования, и даже с погодой. Но что вы считаете своей самой большой удачей?
А.Ш.: Что удалось собрать такую команду. Создание картины уровня «28 панфиловцев» - очень большое и серьезное испытание, которое длится уже два года, если вести отсчет с момента начала серьезной работы. И два года люди находятся в очень серьезном напряжении и решают сотни тысяч задач. Тут очень важно не терять веру в успех.

На дворе апрель 2016. "Два года серьезной работы" - это апрель 2014. Деньги Шальопа клянчит с мая 2013 года, сразу стартовав с рассказами что у него всё готово - раскадровка, подобраны места для съемок, посчитан бюджет. Шальопа, ты опять заврался? Или тупо проговорился, что и в 2013 и в 2014 просто врал людям, чтобы получить их деньги? "Вера" для мошенников ключевое, тут не поспоришь. Без веры бы и денег не дали, и за деньги бы пришлось целиком перед минкультом отвечать, и за сроки. А тут два года "несерьезной работы" а бабки-то вот они! Десять миллионов за первый год, десять за второй - главное выть пожалобнее в соцсетях.

НИМ: Вы как-то говорили, что низкое качество российских фильмов связано с тем, что всех интересует лишь прибыль. Как можно изменить эту ситуацию?
А.Ш.: Немножко поправлю. Большинство тех, кто занимается кино, не интересует ни кино, ни прибыль. Их интересует бюджет, который нужно освоить. Если бы людей интересовала прибыль, то тогда еще, может быть, что-то получалось, ну а так не получается вообще ничего. Но в США, где есть желание получить прибыль, дела обстоят не намного лучше. Американский мейнстрим тоже очень низкого качества. Сейчас есть технология, которая позволяет выдавать яркий продукт, поэтому многие зрители не осознают, насколько халтурное кино им показывают.

Как изменить? Честно сказать, не знаю. Наше Министерство культуры сейчас сильно ломает голову и пытается что-то придумать. Мне кажется, что теми людьми, кто инициирует съемки фильма, должны быть не продюсеры, пытающиеся заработать, а создатели, желающие что-то сделать. Но создателей этих нужно воспитать, так что начинать надо со школы, где помимо профессиональных навыков будут прививаться какие-то ценности.
Если ты идешь работать режиссером игрового кино, то должен понимать, что твоя основная миссия на земле - делать хорошее кино. В Советском Союзе в кино ситуация была принципиально другая: люди выходили из института и могли работать. Государство было обязано дать им возможность работать хотя бы на уровне короткометражного кино. Фильмы они снимали такие, какие им интересны, поэтому и старались сделать лучше и интереснее. В итоге получались прекрасные картины, которыми мы все гордимся.

Спилерг, Кэмерон, Джексон - читаете? Шальопа считает, что ваш мейнстрим низкого качества. Создатель сериала "Сквот" и блокбастера "Поймать ведьму" вами недоволен, задумайтесь, если что - приходите, будете мне ролики про навоз снимать, как раз самый сезон. Шальопе, который учился на экономиста и дальше совка ничего не видел, очевидно состояние дел в прошлом и будущем мировой киноиндустрии, так что не тяните, вакансий у меня мало, будет конкурс.

В общем я заебался комментировать этот бред, дальше читайте по ссылке. Там открыты комменты, кстати, можно общаться с камрадами и фанатами. Девятого мая фильма не будет, надеюсь уже всем это ясно. Спонсорам фильм не показывают, прячут, понятно почему. Последнее, что Шальопа публично обещал - премьеру в ноябре 2015, делайте выводы. Цирк, безусловно, с продолжением, но убиваться и чего-то там ждать - ей богу, хватит. Гражданин уже совсем не стесняется и полным ходом бежит навстречу своей славе.

кумрады, патриёты, Пучков, дэнги давай!, Гоблин

Previous post Next post
Up