Sep 15, 2022 00:56
Днесь попытался призвать к порядку хозяина автосервиса, у которого мне напороли. Причём напороли конкретно.
В частности, сказал ему:
- Сэр, не хотел Вас огорчать, но дело такое - в Вашем трудовом коллективе есть крыса. Дело в том, что у меня в бардачке лежал фонарик. Налобный такой. Синенький. Цена ему - 189 рублей. После Вашего сервиса - больше не лежит. Очень печальное происшествие. Не так жалко 189 рублей, сколько удивителен сам факт. Даже, я бы сказал - изумителен.
Как бизЬнесЬмен, ожидал любой реакции, но не такой:
- Кого ты в моём коллективе назвал крысой?!
- Хмм.. Наверное, того, у которого Вы увидели или увидите сей синий налобный фонарик, нет? Ценой смешных 189 рублей.
- А вот приедь и скажи это не по телефону!
То есть пациЭнт начал бычить. Ну якши. Пришлось развить мысль:
- Понимаете ли, я с Вами разговариваю корректно. Не ору и не требую фонарик с процентами. Просто вот у меня в Вашем сервисе в моём ГАЗ-3302 пропал фонарик. Я - мирный и интеллигентный. Завтра в Лексусе, например, пропадёт магнитола, например. У значительно менее мирного и интеллигентного человека. Я Вам об этом, собственно...
Поциэнт продолжил бычить. Я не люблю быкующих. Поэтому:
- Хочу уточнить. Я не совсем русский Ваня. Я наполовину тюрк. С соответствующим жОстким характером. Не надо так. Вот совсем не надо. Злить не надо. Это не есть конструктивно. Мне мои деньги всегда отдают. Не было пока исключений. И я не про фонарик.
- Ты что - националист?!
- Ой, дурак... Сейчас век интернета. Везде полно автофорумов. Я ведь могу и ославить. Так нельзя вести себя с клиентами. Ибо они могут закончиться. Иншалла.
Поциэнт - не русский. Какой-то северный кавказец. По лёгкому акценту не понять кто именно.
Вот так они и просирают свои бизнесы, пролетарии рукожопые...
ПС: Для жителей Москвы и Подмосковья скину по просьбе адрес "сервиса". Это город Дзержинский.
руки из жопы,
тюрки,
бизнес,
идиоты