Мы, руссо туристо, облико аморале, остановились в Ченстохове у речки. Понятия не имею до сих пор, как она называется. Но можно погуглить. Самому интересно.
В палатках. Да, мы взяли в прокате палатку. Смешно теперь.
Нас с Наташкой все называли молодожёнами. Потому что молодые и красивые. А вместе - просто картина итальянских мастеров.
И завидовали. По белому. Эхх...
Ну так вот. Занимаемся мы с Наташкой любовью в палатке... Всю ночь. Молодость же.
И ближе к 4 утра любимой захотелось искупаться в речке. Ну а что? 4 утра, туман, любимый, романтика. Когда ещё такое будет? Пошли, говорит. Прям вот щаз, говорит. Ну мы и пошли. Голые.
Бултых в речку. Ляпота...
Но кто же знал, что в это же самое время в 4, блеать, утра, по тропинке вдоль речки шаркающей кавалерийской нетрезвой походкой, срезая углы и тираня деревья, шёл местный польский работяга... Честный малый, хороший человек. Но пьяный в дупу. Тоже имеет полное законное право.
Кто мог это предвидеть в 4 утра?!..
Пьяный в дупу польский работяга шёл себе в 4 утра в свою квартиру в Ченстохове. Имеет полное законное право. По давно известному маршруту. Вдоль речки. Сто раз ходил.
Представьте теперь себя на месте этого польского работяги. Вы - в дупу.Точнее - в полное говно. В 4 утра. Идёте такой себе пьяный. В 4 утра. Вдоль речки. Тропинка то видна, то не видна. Да ещё и эти деревья, курррва...
И тут из речки, во мраке при начинающем подниматься солнце -
Вылезает сначала голый мужик! А потом - голая баба! С сиськами!
Польский работяга и охуел! Я бы тоже на его месте охуел бы. Я бы вообще после этого пить бросил бы. Возможно, польский работяга и бросил после этого.
С жутким криком
- Матка Боска!
Польский работяга припустил по тропинке в сторону города. А мы стоим тут такие голые и счастливые. С сиськами.
Как я его понимаю...
Удачи тебе, неизвестный польский работяга. Дай Боже и Матке Боскей Ченстоховской тебе. Уж извини, брат пролетарий )
Click to view