Поясняю специально для этих «экспертов». Ружейные масла бывают трех типов: щелочные, консервационные и универсальные. Ферштейн? Или не дошло еще?
Щелочные - для снятия нагара и других загрязнений с деталей оружия при его чистке. Ферштейн?
Консервационные - для смазки деталей оружия, отправляемого на длительное хранение. Ферштейн?
Универсальные - для чистки оружия и обработки его деталей во время эксплуатации.
Но не существует масел, предназначенных для снижения трения деталей между собой. Их невозможно придумать и сделать, такие масла, потому что после нескольких выстрелов на деталях оружия следов смазки вообще никаких не остается. Особенно, если стрелять из автоматического оружия очередями. Расскажите уже кто-нибудь придурошному про двигатель внутреннего сгорания:
Поршень движется вверх и вниз по металлическому цилиндру, который весь - внезапно! - в масле!
А зачем же он в масле-то, спросим мы? Неужели для снижения трения деталей между собой? Да нет, не может быть...
На поршень в специальные прорези вставлены поршневые кольца. Это чтобы излишки масла снизу не попадали наверх.
В верхней точке свеча - бжых! - вспыхнула и подожгла вовремя впрыснутую воздушно-бензиновую смесь.
Поршень пошёл вниз. По маслу!!!
И так при оборотах двигателя от 1000 до в среднем 3000 в минуту. Рабочая температура двигателя - в районе 90 С. Бдыщь, бдыщь, бдыщь! Куда там пулемёту или штурмгеверу.
Просто потрясающе тупой и дикий идиот этот пейсатель...