Leave a comment

stalinist December 11 2013, 17:41:37 UTC
Не очень ясно, кто что сказал в секции "И то, что было в скрытых комментариях". Первый абзац -- это, очевидно, ваш единомышленник? Вот эта его фраза очень уместна:

Это приём "чёрной риторики". Сражаться не с идеями, а с тем, кто их произносит. Это когда к идеям не подкопаться.

Это по поводу реакции Кураева на ваши слова? Но эта фраза вас самого описывает не менее точно: ну, нашли вы плохих попов -- Степаненко и Кураева (я понимаю, что список можно продолжить: Гундяев, Чаплин, и т.п.), -- и на этом основании полили грязью тысячелетнюю историю христианской церкви.

Reply

nadkin_muzh December 11 2013, 17:57:02 UTC
Где я чего полил?

Reply

nadkin_muzh December 11 2013, 18:00:50 UTC
И в чём я не прав?

Reply

stalinist December 11 2013, 18:06:28 UTC
Может быть, вы и правы, но вы лишены последовательности и логики. Ваши аргументы по поводу Степаненко и Кураева, какими бы они ни были, никак не позволяют заключить, что христианство является пропахшей византийским трупным ядом полусектой.

Если уж вам угодно изобличать и разоблачать христианство, то вам бы надо занять позицию повыше, и намного, этих, как вы говорите, "русских" попов, которых вы стараетесь обороть.

Reply

nadkin_muzh December 11 2013, 18:09:40 UTC
Не христианство вообще, а конкретно православие. Особенно в его нынешнем насаждаемом сверху виде.

Reply

stalinist December 11 2013, 18:14:51 UTC
А, так вы симпатизируете протестантам? Да уж, деловые ребята: очень технично уничтожили десятки миллионов человек, в отличие от "русских" православных попов.

Приведу такую аналогию. Допустим, вы любите Бетховена (или кого угодно еще, кого вы любите). А вам говорят: "Бетховена лучше всего играть на барабанах". И изо всех сил навязывают "Пятую симфорнию" в исполнении на барабанах. Следует ли из этого, что Бетховен -- плохой композитор?

Reply

nadkin_muzh December 11 2013, 18:21:56 UTC
Нет, я не симпатизирую протестантам. Они далеко и в мою жизнь со своими поучениями и оценочными суждениями не лезут.

//очень технично уничтожили десятки миллионов человек, в отличие от "русских" православных попов.//

Староверы с Вами ээээ... не совсем согласны, что ли.

Reply

stalinist December 11 2013, 18:28:19 UTC
Борьба со староверами -- борьба политическая, а геноцид, можно сказать, написан на знамени протестантизма, по крайней мере в его кальвинистском/пуританском изводе (Германия, Британия, США).

Reply

nadkin_muzh December 11 2013, 18:31:59 UTC
Ага. Кого не сожгли и не повесили - добежали до Австро-Венгрии и Турции. И там их проклятые русофобы-басурмане почему-то не трогали и жить не мешали. А кто и до Уругвая с Боливией добежал.
Политические. Однозначно!!!

Reply

stalinist December 11 2013, 18:35:15 UTC
Так староверы-то истинными православными и были (ортодоксальными, как говорят на Западе). Но вы же их, кажется, не считаете пропахшей византийским трупным ядом полусектой? Или они тоже перед вами виноваты?

Reply

nadkin_muzh December 11 2013, 18:39:15 UTC
Да передо мной никто не виноват. Всё просто: не будете ломиться ко мне в дверь - не получите битой по голове, не будете лезть ко мне с поучениями - не узнаете, что я о вас думаю, не будете при мне оскорблять женщин - ваше лицо не соприкоснётся с гладью воды в унитазе.

Reply

stalinist December 11 2013, 18:42:36 UTC
Хе-хе, народ надо учить, как завещал великий Ленин и исполнял великий Сталин.

Reply

nadkin_muzh December 11 2013, 18:47:43 UTC
У Ленина а активе золотая медаль Казанского университета. создание с нуля партии нового типа и успешно проведённая революция.
У Сталина - индустриализация и победа в войне.
У этих новых учителей - пиво после занятий, устройство на непыльную работёнку по знакомству и удостоверение КГБ в кармане.

Reply

kuraeved December 11 2013, 18:54:36 UTC
Нет, что Вы...
Вы перепутали - Ленин окончил гимназию с золотой медалью и действительно поступил на юридический факультет Казанского университета, но не только не закончил, но вскоре был исключён за участие в студенческих волнениях и выслан к родственникам в деревню Кокушкино Казанской губернии.

Примерно такова же судьба Кураева. Он ведь тоже в церковном отношении недоучка. Мажорный сынок, был отправлен учиться за границу, но язык не сразу освоил (румынский), какая там учёба...

Reply

nadkin_muzh December 11 2013, 18:56:59 UTC
Да, перепутал немного...

Reply


Leave a comment

Up