Ася, согласна, но только на пейзажах. где прозрачно и бледно (аллеи, на берегу какого-то водоема видимо...)- там бы оставила людей Друзья, с которыми я ездила, как раз хотели купить для своей новой картины несколько работ. Но тематика грустная Афремова их остановила. Хотя сами работы понравились в итоге мы еще потом поехали на другую выставку и они купили там Антуана Бланшара.
Вот ведь как мы по-разному воспринимаем картины и их настроение. Одинокая фигура в пространстве для меня сверх одиночество, а пространство без хоть единой человеческой тени вызывает чувство умиротворения. Вакуум не одинок он самодостаточен :)
Афремов, в свое время, с его полярным красными синим светом и фигурой между был сенсацией. Сейчас налицо потоковость и эксплуатация удачных сюжетов, но все равно безумно эффектно.
Это когда смотришь который раз виртуально, то можно разбирать по косточкам картины. А вживую я бы пошла смотреть Афремова любой свежести, все-таки работывыполненные мастихином сильно отличаются от кистевых техник.
Нравятся только его парковые пейзажи, но убрать бы людей)))
Reply
Друзья, с которыми я ездила, как раз хотели купить для своей новой картины несколько работ. Но тематика грустная Афремова их остановила. Хотя сами работы понравились в итоге мы еще потом поехали на другую выставку и они купили там Антуана Бланшара.
Reply
Reply
Тема грусти и одиночества как раз и не понравилась нам никому
Reply
:)
Reply
Афремов, в свое время, с его полярным красными синим светом и фигурой между был сенсацией. Сейчас налицо потоковость и эксплуатация удачных сюжетов, но все равно безумно эффектно.
Reply
Людей не люблю)))
Reply
Reply
Ты права, относительно того, что куда интереснее его более ранние работы.
Но, увы, их не было на выставке. И в анонсе честно все указали
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment