В воскресенье вечером прилетела Ирина - моя самая старинная и близкая подруга.
Она уже несколько лет подряд приезжает ко мне в гости - и не по одному разу в год. Влюбилась в Голландию и в Дельфт. Когда-то она меня спрашивала, как такое может быть, что я не особо скучаю по Ленинграду.
Во время первого своего визита ко мне она ходила, очарованная, по Делфту и потом сказала мне, что теперь понимает мое отсутствие ностальгии.
А подружились мы с ней в пятом классе, когда моя первая школа на ул Желябова закрылась и меня перевели в школу чуть подальше, на ул Халтурина. ( Для юного поколения: улицы Б. Конюшенная и Миллионная)
Мы обратили внимание друг на друга на первом уроке литературы, сели за одну парту и с тех пор мысленно так за ней вместе и сидим.
а были мы тогда вот такими:
Это - 70-й год.
72-й.
74-й
далее - везде.
и вот - вчерашний день:
( странно, почему это я всегда слева от нее)
Сидим мы здесь не просто так, а вот в этом чудесном Моррисе 1935 года выпуска:
Третий на этом фото - кроме Морриса и Ирины - Эверт. Он поет в нашем церковном хоре ( будучи убежденным атеистом) и, несмотря на великую занятость, любезно откликнулся на мою просьбу покатать русскую подругу по Гааге.
Вот в такой машинке мы и катались. Народ глазел и приветственно махал руками.
Мы проехались по приморскому бульвару, заехали перекусить в популярный рыбный ресторанчик, а потом пересели в другой Моррис - уже 67ого года - и Эверт привез нас обратно в Делфт.
И тут Ирина сообщила, что она безумно соскучилась по грибному супу. Что дома ей готовить некогда и нету сил, и, поэтому, она привезла с собой из России упаковку сушеных белых грибов и перловки, собирается сварить суп и приглашает Эверта его отведать. ТОт несколько удивился, но,( несмотря на великую занятость) охотно согласился.
Ну , а раз грибной суп - так надо же и второе... поэтому вечер мы провели в готовке. помимо супа - варили язык и жарили блины, потому что Ирина привезла мне банку финской форелевой икры и однова живем!
(продолжение следует)