Очередной вопрос к общественности - на этот раз вполне серьезный.
Я в этом семестре TA на курсе, где студенты пишут много всяких работ - типа курс, где ты помимо прочего приобретаешь навыки создания научного текста. Вот, как сегодня выяснилось, у нас с преподавателем различные взгдяды на то, насколько подробные комментарии и исправления нужны студентам. Даже если предположить, что они сдают рефераты не просто чтоб получить оцену и забыть, а действительно хотят научиться хорошо писать.
В общем, профессорша моя, которая супер-умная и вообще модель для подражания во всех отношениях, считает, что исправлять и комментировать в работе надо абсолютно все, что не соответсвует высококачественной научной прозе, потому что иначе, говорит она, если я не исправлю, они будут считать что так и надо писать... Мое же мнение таково, что комментарии к каждому слову не помогут научиться писать и что лучше указать студенту на самые главные и вопиющие недостатки, чтоб в следующей работе он уделил внимание именно им. То есть, по моему мнению, если человек не понимает что такое абзац и заканчивет его только потому что ему захотелось выпить кофе или сходить пописать, то про выбор слов с ним пока рано говорить...
Соответственно, вопрос: когда вы в школе писали сочинения или потом в универе курсовые, какого рода комментарии и критика вам казалась полезной и что именно помогло и помогает вам учиться писать?