Пост должен был быть написан вчера, после прогулки, но вместо этого я весь вечер смотрела девочинское кино ("Гордость и Предубеждение").
Это была очень хорошая неделя. Несмотря на проливной дождь, ветер, мокрые джинсы, мокрые кеды, мокрое вообще все.
Во-первых, я избавилась от надоевшего безобразия на голове, сменив его менее заментым безобразием.
Во-вторых, кот номер два поставил личный рекорд: просидел у меня на руках, мурлыкая и не пытаясь сбежать, целых три минуты. Для кота номер два это большое достижение в работе над застенчивостью.
В-третьих, впервые с мая 2011 мне выдали зарплату, так что я пригласила любимого мужа отмечать мое трудоустройство в ресторан, в гавань, где стоят яхты и где можно, несмотря на мерзопакостную погоду, сидеть на улице, замотавшись в плед, под газовой лампой, и есть мидий. Официантка нам рассказала, что народ даже зимой в шторм на улице сидит. Правда, только шведы и норвежцы -- датчане внутрь идут. Муж весь вечер развлекал меня тем, что рассказывал, как духовые инструменты производят звук и как получаются звуки разной высоты.
В-четвертых, я додумалась, что можно ездить на работу в болоньевых штанах, надетых поверж джинсов, и купила наконец резиновые сапоги, так что теперь дождь и ветер мне не страшны.
В-пятых, ЭМ уехал вчера на конференцию, а я собственноручно повесила две полки над столом. С дрелью, шурупами и всеми делами. Более того, мне удалось их повесить параллельно полу и точно друг над другом и, по состоянию на 9.00 на сегодня, они все еще там висят. Причем, случай был не самый простой. Оказалось, что стены ну нас трухлявые, поэтому дырка рассверлилась в три раза больше, чем предполагалось, и конструкция получилась хлипкая. Когда я посадила на полки котов, чтобы протестировать, одна из полок стала из стены вылезать, а когда я подергала другую, она вывалилась из стены "с мясом". Пришлось все переделывать.
Но самое главное было в-шестых...
В среду ко мне в офис зашла одна профессор, та самая, которая играла на пианино, и поведала мне, что она где-то там у себя среди грантов нашла неиспользованные деньги на четыре месяца постдоковской зарплаты, и что поэтому я тут остаюсь как минимум до марта!!! ААААА!!!! Когда она мне это сказала, мне захотелось вскочить и станцевать вприсядку, но... я была вынуждена продолжать сидеть и тупо улыбаться.
Дело в том, что среда была до того, как я открыла для себя болоньевые штаны, поэтому на работу я приехала в мокрых джинсах. Поверх джинсов было надето платье, да и вообще, я в офисе одна четыре дня в неделю и ко мне никто никогда не заходит. Я решила, что штаны выосхнут быстрее, если их расстегнуть. Если так сидеть, то не заментно, даже если кто-то войдет. Но дело в том, что если в расстегнутых штанах не только подпрыгнуть, а просто даже встать, то они свалятся. Поэтому, когда ко мне вошла профессор, чтобы сообщить мне о продлении моего контракта, я решила, что, учитывая обстоятельства, самым вежливым будет -- не вставать.
А в-седьмых, я очень люблю осень, когда еще не очень холодно, но уже мерзнут нос и пальцы, и поэтому нужно на прогулку завертываться во что-нибудь уютное. Пахнет опавшими листьями и сыростью, ветер гонит тучи, а тебе внутири капюшона тепло и хорошо. А потом можно прийти домой, сделать чайку и смотреть девочинское кино.