пока вместе. Не смотря на все стенания в течении года, Андрей решил продолжить, типа "всего два года осталось". Не знаю, я в целом не против того, чтобы он завязал, но в любом случае это личный выбор.
Отчётный концерт нашей школы, Андрей на 15 миинуте.
You can watch this video on www.livejournal.com
я также решила для себя в свое время. Но мне и с учителями не везло - постоянно менялись, и во мне заинтересованности не было никакой. так, ходила девочка, что-то там играла...
а когда учитель хороший - то это прям здорово.
Reply
Ему в целом повезло с учителями, любят, ценят и активно хвалят, во многом идут на встречу. Только преподаватель по специальности почему-то решила, что это я его так нагрузила дополнительными занятиями.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
там дети реально под это заточены. они и дома занимаются не по 15 минут в день. :)))))
Reply
Reply
Reply
Андреин одноклассник по музыке недавно поступил в такую школу в Новосибирск, мальчик, конечно, играет классно, но там мама бдит и, по её словам, занимаются по 1,5 - 2 часа в день, я не знаю, как он будет поддерживать такое количество занятий один, мне кажется мотивации при всей его любви к музыке всё-равно не хватит.
Reply
но вот я - прям мечтала о музыкальной школе и фортепьяно с пяти лет.
ну пошли мы с семи. сначала то было все хорошо (я про простую музыкалку), а потом, сменилась учительница - ушла в декрет. и все.. :(((((
но в целом, я верю, что есть дети, которые до семи лет уже хотят/могут.
плюс, есть же музыкальные семьи, где у детей нет шанса не заниматься музыкой :)))))))
Reply
С этими школами на самом деле всё не так просто, конкретно Новосибирская - интернат, единственный на Сибирь до ДВ, есть подобный в Иркутске, но сильно попроще. То есть дети со всемй Сибири, часто одни живут и учатся. Или родители тоже переезжают, как-то первоклашка из семьи, живущий в интернате, меня грустит...
))) есть и семьи, хотя таких, скорее всего, мало. Моя маман, оттрубив музыкалку, сказала, что её дети туда не пойдут. Хотя сама в целом училась норм, в школьной группе играла и тп.
Reply
я за музыкалку, как за доп.развитие ребенка. для большинства. Не, есть, конечно те, кому надо больше, и с кого можно больше спрашивать. Но это единицы.
Reply
А я вот думаю, где грань между "он может больше" и обрубанием остальных вариантов развития? Если родители (а ребёнок в мелком возрасте вряд ли сам) решают положить всё на алтарь развития музыкальных способностей, не получается ли, что они не дают вырасти чему-то ещё...
Reply
тут или край - развиваю что-то одно (спорт, музыка, танцы, рисование и т.п.), и не даю другому, или стараюсь впихнуть все - и вроде как ничего усиленно.
я больше склоняюсь к "показать разные возможности". Но даже в таком вот, лайтовом варианте, я больше за то, что надо бы освоить и закончить. Мало ли как потом жизнь сложится. И что из твоих навыков сможет приносить тебе и удовольствие и заработок.
Ну, и вообще, просто показать, что мир разнообразен, что много возможностей разных. Да вот, даже, оказывается, можно стать матросом и пойти с командой в путешествие (я не знала, что команду иногда набирают со стороны). И даже, если у тебя никогда не будет своей яхты - можно на ней путешествовать. :)))))
ну, это как пример. :)))
Reply
Кстати, в плане музыкалки мне нравится западный вариант, когда изучение инструмента входит в школьную программу.
О, как интересно с матросом, это где такое ищут? Я видела, как волонтёров в заповедники набирают, но матросы мне не попадались ))
Reply
Leave a comment