Спасибо. Вот на мой взгляд, это как минимум логично Если учителя боятся списывания, то можно заменить справочные материалы, на схемы работы над ошибками и т.п. Но я за то, чтобы лучше была лишний раз нужная информация перед глазами при чем я бы сама ее прямо по страницам раскидала еще: на неделе теорема Пифагора, правило по русскому, еще что-то... вот чем плохо?
Конечно, лучше несколько раз подглядеть и запомнить, чем ошибаться каждый раз в попытках вспомнить. У нас в универе преподаватель по матстатистике сама заставляла типа шпор писать, это была одна из частей экзамена - грамотно составленные шпоры, по ним же и сдавали. Потому что главное даже не запмнить весь объем информации, а знать где найти
Comments 2
Если учителя боятся списывания, то можно заменить справочные материалы, на схемы работы над ошибками и т.п. Но я за то, чтобы лучше была лишний раз нужная информация перед глазами
при чем я бы сама ее прямо по страницам раскидала еще: на неделе теорема Пифагора, правило по русскому, еще что-то...
вот чем плохо?
Reply
У нас в универе преподаватель по матстатистике сама заставляла типа шпор писать, это была одна из частей экзамена - грамотно составленные шпоры, по ним же и сдавали. Потому что главное даже не запмнить весь объем информации, а знать где найти
Reply
Leave a comment