"Правила съема: Метод Хитча": отличное завершение выходного дня

Mar 27, 2011 18:25

Романтическая комедия 2005 года "Hitch", которую в нашем прокате перевели отвратительно, назвав "Правила съема: Метод Хитча", режиссера Энди Теннанта - это сплошной 2-часовой позитив, легкий, веселый, добрый. В фильме не так уж много шаблонов, а традиционные для Голливуда перегибы не режут глаз. Главные герои - Уилл Смит и Ева Мендес ироничны, остроумны и отлично смотрятся вместе. А уж как отплясывает Кевин Джеймс! Только ради этого стоит посмотреть фильм.



Режиссер Энди Теннант известен нам по мелодрамам "Анна и король" и "История вечной любви" с Дрю Бэрримор. Теннанту удаются романтические комедии и мелодрамы, и он молодец, что занимается тем, что у него получается лучше всего. "Hitch" тоже бесспорно удался, хоть и в нем не обошлось без сугубо американских заморочек - придумывать целые системы для самых простых человеческих чувств: любви, ревности, и так далее. В одной комедии героиня пишет пособие о том как отделаться от парня за 10 дней, в другой ( "Любовь и прочие неприятности") - героиня Сары Джессики Паркер играет специалистку по, подумать только, "уведению великовозрастных сыновей из родительского дома". Ох и любят янки все раскладывать по полочкам!..



В фильме "Hitch" герой учит робких тюхть ухаживать за женщинами. У него существует целая стратегия, как заставить самую неприступную женщину ответить взаимностью самому невзрачному ботану. Так, Хитч учит неуклюжего скромного бухгалтера Альберта (Кевин Джеймс), как закадрить недосягаемую светскую львицу - наследницу миллионного состояния - Аллегру (Эмбер Валетта). А тут еще и сам Хитч, убежденный холостяк, теряет голову от новой знакомой - журналистки Сары (Ева Мендес), которая ведет колонку светской хроники, а проще говоря, занимается сбором желтых новостей - в ее компетенции информация о том, кто из випов с кем предавался любви на пляже, кто с кем танцевал в ночном клубе и кого застукали с любовницей. Все дело в том, что Хитч тщательно скрывает свой бизнес, а Сара считает делом чести вычислить неуловимого Доктора Свата, о котором судачит весь Нью-Йорк.



При всех положительных моментах, фильм чуточку затянут, на полчаса, не больше. Если б чуть меньше пафосных сцен, особенно когда Сара узнает наконец чем занимается ее новый ухажер и пишет мерзкую статью в свою грязную желтую газетенку, фильм бы смотрелся гораздо бодрее. Но, к сожалению, здесь не удалось избежать махровой голливудщины: "О, ты лгал мне! Как ты мог заниматься этим мерзким делом?" - "Да я... Я помогаю мужчинам обрести шанс с такими холодными хищницами, как ты!" - "Я не хочу тебя видеть!" - "Только с тобой у меня растут крылья", ну и т.д. Если вы не любитель подобных сцен и классического "перехватывания" героини на полпути в другой город, тогда вам стоит выключить фильм за полчаса до конца, и удовольствие будет полным.



Сейчас уже вряд ли кто-то будет спорить, что Уилл Смит действительно талантливый актер, которому блестяще удаются как драматические роли ("В погоне за счастьем", "Семь жизней"), так и комедии ("Люди в черном"). Пусть роль Хитча и не стала на фоне других прекрасных ролей одной из лучших работ Смита, но ему за нее ни в коей мере не должно быть стыдно.



От Евы Мендес, признаться, я такой хорошей игры не ожидала. Раньше она мне попадалась, в основном, в ролях сексапильных пустоголовых красоток, но в "Хитче" порадовала - такой задор, такая харизма! Приятно, когда внезапно оказывается, что в актрисе кроме сисек и губ еще что-то есть.



Кевин Джеймс ("50 первых поцелуев") отлично сыграл типичную для себя роль неповоротливого тюхти, который вдруг выдает такие танцевальные па, что дух захватывает! Эмбер Валетта не впечатлила, но и роль гламурной красотки, внезапно влюбившейся в увальня, не дает возможности раскрыть актерский диапазон. Но Эмбер была мила, красива и в нужных местах округляла глаза и открывала ротик.

В общем, "Хитч" - отличная комедия для вечернего просмотра. Как говорят в таких случаях, хорошее настроение гарантировано.

З.Ы. Накинула фильму дополнительный балл за отсутствие морализаторства и последнюю фразу: "А какие правила? Их нет!".

кино

Previous post Next post
Up